Снова по компрессоры

Maxik1989

Новичок
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
9
Лайки
0
#1
Всем привет , читал тему про крузаки и компрессоры , у меня тоже есть вопросы - сомнения которые надеюсь поможете мне развеять - понять
Вводная информация : есть инфинити джи35 2003 год , Седан , автомат .
Решил поднять мощность - приобрел б/у кит Стиллен , компрессор итон мп62( написано на корпусе компрессора) , интеркуллер , 7 форсунка , блок управления - обманка , шеи вы ремни и т.д.
Сами вопросы :
1. Смущает сжатие 10.3
2. Этот блок управления - обманка это конечно хорошо , но это не лучший вариант настройки , удалить его и настроить двигатель не теряя штатные круиз , антизанос и прочие вещи можно при помощи Osiris uprev , но это 700$ только кабель с программой, есть ли какие либо другие варианты ? Если нет , то можно ли как то проверить правильность работы или вообще работоспособность блока обманки , ему как никак уже 8 лет
3. Итон м62 стоит на мерсах и там мощность меньше 200 пони , а здесь производитель обещает 400+ пони , а штатские форумы пишут о 310 пони , в чем подвох ? Дело в букве п в названии м62 ( у меня на корпусе написано мп62)

Заранее спасибо за помощь
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#2
найди карты на компрессор, узнай расход воздуха который он дает, расход пересчитай на мощность.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#3
Всем привет , читал тему про крузаки и компрессоры , у меня тоже есть вопросы - сомнения которые надеюсь поможете мне развеять - понять
Вводная информация : есть инфинити джи35 2003 год , Седан , автомат .
Решил поднять мощность - приобрел б/у кит Стиллен , компрессор итон мп62( написано на корпусе компрессора) , интеркуллер , 7 форсунка , блок управления - обманка , шеи вы ремни и т.д.
Сами вопросы :
1. Смущает сжатие 10.3
2. Этот блок управления - обманка это конечно хорошо , но это не лучший вариант настройки , удалить его и настроить двигатель не теряя штатные круиз , антизанос и прочие вещи можно при помощи Osiris uprev , но это 700$ только кабель с программой, есть ли какие либо другие варианты ? Если нет , то можно ли как то проверить правильность работы или вообще работоспособность блока обманки , ему как никак уже 8 лет
3. Итон м62 стоит на мерсах и там мощность меньше 200 пони , а здесь производитель обещает 400+ пони , а штатские форумы пишут о 310 пони , в чем подвох ? Дело в букве п в названии м62 ( у меня на корпусе написано мп62)

Заранее спасибо за помощь
Приветствую. Приятно читать,как вы адекватно начали тему. Леш,две темы одновременно,сам видишь,они по ходу актуальны на данный момент,не спеши удалять. Автору совет простой: почитай этот форум-он кладезь информации и там ответы УЖЕ ЕСТЬ,если не лениться.
 

Maxik1989

Новичок
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
9
Лайки
0
#4
Читать карты нужно научиться не спорю, но пока не умею ,мое мнение дело в оборотах наверно, от Алексея хотел услышать ответ скорее на второй вопрос
А так в целом давненько читаю форум , но по настройка на других блоках управления кроме января , мегаскваирта много информации не нашел

По поводу сжатия у ауди есть есть 3 литра мотор на компрессоре с тем же сжатием и на 95, читал про его тюнинг и тоже вроде как снимают 400+ сил без уменьшения сжатия , но там опять не полная информация
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#5
Читать карты нужно научиться не спорю, но пока не умею ,мое мнение дело в оборотах наверно, от Алексея хотел услышать ответ скорее на второй вопрос
А так в целом давненько читаю форум , но по настройка на других блоках управления кроме января , мегаскваирта много информации не нашел

По поводу сжатия у ауди есть есть 3 литра мотор на компрессоре с тем же сжатием и на 95, читал про его тюнинг и тоже вроде как снимают 400+ сил без уменьшения сжатия , но там опять не полная информация
Карты читать уметь не надо. Предоставь это настройщикам:невозможно быть профи во всем.Лучше подзаработать+ подкалымыть+своровать(ненужное вычеркнуть) на своей работе,где ты профи и поделиться услугами: ты со своих клиентов-ты настройщику.Начни с самых элементарных:1. с осознания того,какая задача стоит перед твоим детищем,2. бюджет,3. Выбор настройщика как можно ближе к месту твоему обитания
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#6
если тема опять будет про турбо-моторы без разжатия я тему удалю и автору дам бан.

я предупредил.
 

Maxik1989

Новичок
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
9
Лайки
0
#7
Основной вопрос темы на чем настроить с сохранением заводских функций ( антибукс , система стабилизации и т.д. ) за исключением Osiris uprev , если нет таковых альтернатив , тогда как проверить штатный блок - обманку на работоспособность , про сжатие все ясно( не будем трогать эту тему дабы не нервировать модератора )
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#9
Основной вопрос темы на чем настроить с сохранением заводских функций ( антибукс , система стабилизации и т.д. ) за исключением Osiris uprev , если нет таковых альтернатив , тогда как проверить штатный блок - обманку на работоспособность , про сжатие все ясно( не будем трогать эту тему дабы не нервировать модератора )
Ответ прост: на компонентах ино мозгов здесь не получится придти к знаменателю..надо переходить на январь 5,независимо от того,нравится или не нравится...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#10
Ответ прост: на компонентах ино мозгов здесь не получится придти к знаменателю..надо переходить на январь 5,независимо от того,нравится или не нравится...
Человек хочет остаться при круизах, стабилизация и прочих плюшках, и не забываем про АКПП ... Стоимость перевода на январь при этих вводных данных будет несоизмеримо по сравнению с покупкой Osiris uprev и сохранением всех плюшек.

Если раньше, судя по вопросам с лады.цц подтягивались, то в последнее время видать с драйва подтягиваются - один на крузак компрессор хочет поставить и жаба за трд душит, другой на финик g35 ищет "доступные варианты". В такой ситуации, напрашивается только фраза - хватит уже кроить. Кто хочет потратить мало денег и получить ракету - берет таз, турбует, настраивает и получает ракету, без круизов, подушек, стабилизации, но ракету. Кому не хочется таз и умеют считать деньги, берут сразу 911, гтр и прочие пулялки, их по ощущениям хотя бы на подольше хватит. Кому Порше и Ниссан дорого, берут бнв, если на бнв тоже дорого, то находят около миллиона и берут рыган рс или одноклассников.

Все эти рассказы "за бедность и как дорохо" уже диссонируют с реальностью.

 

Maxik1989

Новичок
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
9
Лайки
0
#11
я не в курсе всех возможностей 5 января ,но антибукс очень нужен ,мокрый асфальт на стоке уже дрифтишь поневоле, стабилизация тоже сюда же -это все на дроселе с электро приводом это решаемо? , фазовращалки вроде не беда и опять таки я не мастер но с акпп тоже наверняка сложности будут? среди форумчан нет программистов от бога? может как то лицензию на этот uprev обойти, золотое дно, 700$ за одну лицензию просят , но если и январь справиться тоже как вариант
 

Maxik1989

Новичок
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
9
Лайки
0
#12
вот у тебя будет порше , ferrari , gtr и ты знаешь что эбу для настройки стоит 70000$ ты ее покупаешь и завтра на турбобазаре читаешь что есть система с тем же функционалом за 5000$ - ты не будешь расстроен по этому поводу?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#13
Maxik1989, вобщем кроме января тебе тут ничего не предложат.
тут обсуждают в 98% случаев 4 поршневые простые автомобили
так что вполне возможно что этот форум тебе бесполезен.
поэтому просьба не разводить тут пустых обсуждений.
 

Maxik1989

Новичок
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
9
Лайки
0
#14
Буду сыпать комплиментами сейчас , давненько читаю этот форум(с армейских времен если быть точным , но как то с практикой по тюнингу не срасталось как то) и периодически захожу на нисмо клаб теперь , ну и на других форумах тоже бываю , здесь больше конкретики и люди более подкованы , а по поводу ЭБУ , если январь не мой вариант , тогда подскажите как проверить на работоспособность эбу-обманку которая идет вместе с китом?
image.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#15
как проверить на работоспособность эбу-обманку которая идет вместе с китом?
тоже мимо. тут в основном механики.
электроника куда сложнее - в ней почти никто не шарит
 

Maxik1989

Новичок
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
9
Лайки
0
#16
induke, ну ты ведь мастер, подскажи , физически если этот блок осмотреть на предмет взбухших конденсаторов и прочих внешне заметных неприятностей этого хватить чтобы быть уверенным что все ок?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#17
ну сфотай крупным планом то уже!!! с обоих сторон плату.
да как ее проверить то? включить осцылографом потыкать. как я ее тебе на вид то определю?

я мастер потому что у меня тонны оборудования и я им пользоваться умею.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
Кризис добрался и до богожителей. Инфинисты подтянулись в тазофорумы.

Ждем темы "снял турбину, жреь много, кто перенастроит недорого, можно 2 горшка отключить, оставить 4" ;)
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#19
F.LIZ, Просто финики подешевели. годы берут свое. хехе и теперь есть финики по цене новой приоры.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#20
а в чем проблема накинуть какой нить стендэлон мозг, стоковому накидать обманок? провести исследования на тему изготовления поршней с лужей или увеличения количества прокладок под головой(или кометик какой)?
есть конечно турбокиты на порш с СЖ 10.5 без разжатия и кулька, но они там кажется, льют бензин не с заправки и метанолом сверху поливают