Конфигурация мотора , что прикупить.

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#41
Обводка на фото - УНИВЕРСАЛЬНАЯ!
18 см кулер может быть универсальным
 

6epcepk

Пользователь
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
88
Лайки
0
#42
А что это за темка такая:


А вот эта магистраль подойдет под TD-05HR? Она в переходник от классики?


А еще не подскажете что за производитель масляных радиаторов, которые размещены в каталоге?

И вот ДАД везде кто продает пишут просто на какое давление расчитан, а производитель?

Спасибо.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#43
Ты где эти фотки дыбаешь, там же подписи должны быть, если с ебая то там тем более должно быть написано. Если видишь только фотки дадов то тупо сравни их с каталогом у турбобазар и посмотри название.
г.ы. тупо покупаешь выпускные трубы от грузовиков, нарезаешь болгаркой и макетируешь пайпы как надо, все же просто
г.ы.ы. насколько я знаю есть TD05H и HRA и куча модификаций горячей и холодной части, про HR чето не слышал
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#44
HR тоже есть!
магистраль надо делать отдельно под каждый вид турбин!
масляные радиаторы производства Китай
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#45
HRA - ништяковый вариант HR.
не помню что буква А означает.
HR- чистая - это самый бомжовый вариант турбы ставился на 6-й евик. HRA помоему уже на крутой 6-й евик.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#47

6epcepk

Пользователь
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
88
Лайки
0
#48
HRA нашел в каталоге turboost'a, а со скольки она начинает дуть и может ли ее вообще .6 двигаетль полноценно раздуть?

от 9mr очень крутая - потенциально может 400hp в тазу выдавать.
А как она маркируется, что-то не нашел такую ..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#50
6epcepk написал(а):
HRA нашел в каталоге turboost'a, а со скольки она начинает дуть и может ли ее вообще .6 двигаетль полноценно раздуть?

от 9mr очень крутая - потенциально может 400hp в тазу выдавать.
А как она маркируется, что-то не нашел такую ..
TD05HRA-16G6mC-10.5T
 

6epcepk

Пользователь
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
88
Лайки
0
#54
Вот только я что-то не пойму, судя по опубликованным проектам в DTT Motorsport, результат можно получить примерно одинаковый с турбин T3/T4, TD05H или TD05HRA, причем на гибридной T3/T4 получилось снять 340 при избытке 1.5 (примерно - это конечно ни о чем, но все ж).
И вообще на такую мощность нужно что-либо усиливать и т.п. дополнительно в отличии от скажем 260 - 280, которые можно снять с TD04...?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#55
TD05H и TD05HRA - это примерно одинаковые по потенциалу турбины. Первая с старой sti 2-я с старого эво. Потенциал обоих 300-360hp у эвика чуть больше. Разница в выходе на наддув.

Под эти турбины надо усиливать коробку.
 

6epcepk

Пользователь
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
88
Лайки
0
#56
А поконкретней, со скольких выходит с вашей настройкой?

По усилению коробки, есть вариант поставить усиленные синхронизаторы, а что еще можно? Или это имеется в виду привода от москвича с гранатами?
 

6epcepk

Пользователь
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
88
Лайки
0
#58
По поводу выхода на буст ясно.

А все-таки, по конкретней, что нужно усиливать в коробке при конфигурации на TD05HRA при 300 - 360hp? Надо ли в этом случае уже менять гранаты?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#59
6epcepk написал(а):
По поводу выхода на буст ясно.

А все-таки, по конкретней, что нужно усиливать в коробке при конфигурации на TD05HRA при 300 - 360hp? Надо ли в этом случае уже менять гранаты?
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95007514/?page=2 там видно что усиливать и что менять.