Когда компрессия падает до 8 и ниже-по мотору на хх сразу видно-троит, а у тебя 3 атм! Значит так меряли!!! Не может раскоксовка поднять компрессию с 3 до 11, пару-тройку атмосфер-ну может быть, но не 8 же!!!
Я с пацаном говорил который мерил,он говорит дак че там мерить то прижал да и все,если бы даже плохо прижал то слышно бы было.
Короче надо еще кому нибудь попробовать,тогда станет ясно.
Я выдержал сутки раскоксовки.
Компресию на горячем моторе меряли? и педаль в пол нажата была? еслив не нажата то разъем с форс снимали? В принципе должно быть в раене 10атм. И праваельно улитка417 подметил, чо при 3атм в одном катле машину на хх трахаебить должно.
Я мерял на горячую с открытым дросселем, у меня не было 3 очков, это у Агента009, я спросил дабы не создавать новую тему. Вот думаю мож подкинуть новые колечки, т.к. у мотора пробег небольшой 15тыс., а то СТК колечки, какие сейчас стоят смущают, да и клапана притереть.
ПРИ 3 АТМ ЧООБЩЕ ЦИЛИНДР РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ НА ХОЛОСТЫХ. КАК ВАРИАНТ КОЛЬЦА ОДИНАКОВО ПОВЕРНУЛИСЬ.ДЛЯ 3 АТМ НУЖНА ДЫРА)У МЕНЯ НА 4 ОМ ГОРШКЕ БЫЛО 8 НА СТОК ДВИЖКЕ КЛАПАНА УЖАСНО ПРИТЁРТЫ. СОЛЯРКА УХОДИЛА ОЧ БЫСТРО НА СНЯТОЙ ГОЛОВЕ