Толщина дна поршня на 500+

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#1
Всем доброго дня! Ребята такая ситуация - сделал у Егорова на заказ поршня по своему импортному образцу но под другую СЖ (с 9.1. до 8,4 за счёт уменьшения лужи), качество изготовления устроило, всё норм, но чото я очкую....померил толщину дна на импортных ковках колеблется от 6,7 до 8....сток эво вообще почти сантиметр, а на Егоровских из за выборки получилось 5,4....Сам жаровый пояс очень толстый получился но в месте выборки 5,4мм. Материал ак 12 ... не маловато ли?
мотор 4g64t
Мощность 500+
с.ж. 8.4
2 бара гтх3076
товарный 98
закись нет, впрыск нет
Стоит ли мне переживать теперь из за этого или будут ходить? (На кольце не езжу, покатушки, драг). Настройка не в сопли, с запасом.
Заранее спасибо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#2
а снизу то какой профиль поршня?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#5
ну дык там кусочек где реально 5мм всего то площадью 1см кв.
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#6
Если исходить из правила 6% от диаметра то выходит можно до 5,2 срубать 86,5....у меня 5,4....собирал весь мотор с запасом чтоб было по прочности...а тут как бы на грани получаются поршня(
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#7
mihail82, лучше бы побеспокоился о том как это говно будет в цилиндрах болтаться.Если нет цели постоянно лупить на максимум,зачем вообще брать эти поршни?
 

LeX29

Пользователь
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
86
Лайки
4
#8
Многие же 64 блок собирают на поршнях от джейзеда, норм же конфиг на крутых и доступных поршнях.
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#9
mihail82, лучше бы побеспокоился о том как это говно будет в цилиндрах болтаться.Если нет цели постоянно лупить на максимум,зачем вообще брать эти поршни?
Я же не ак 4-1 беру которые под 14 соток а ак12 под 7 соток . В чем проблема? Для покатушек и драгов по выходным и прохватов на светофорах самое то по моему.
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#10
Многие же 64 блок собирают на поршнях от джейзеда, норм же конфиг на крутых и доступных поршнях.
Да ну, какие же они крутые? Обычные поршня на 400-450 сил не больше притом они с недоходом были бы и под хз какую сж
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#17
На сегодня эти вставки мало где применяются. Чет ни на СР, ни на Тода, Висеко и др кованных поршнях я их не наблюдал. Мало того, сейчас литье идет без термокомпенсационных вставок, а зазор 0,01.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#18
На сегодня эти вставки мало где применяются. Чет ни на СР, ни на Тода, Висеко и др кованных поршнях я их не наблюдал. Мало того, сейчас литье идет без термокомпенсационных вставок, а зазор 0,01.
Потому что на перечисленных тобой "ковках" сделан охеренный конус и конский монтажный зазор. Все это потом болтается по цилиндру как говно в проруби!

Можно примеры "литья" без вставок с 0,01?Они мля из чугуна наверное))))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#19
mihail82, в этой ковке есть металлические вставки (если смотреть изнутри)?
есть ковка со вставками???? Даже там где с завода ставят ковку, она идет без вставок. Вставки только на литье есть
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#20
маслофорсы стоят, диаметр поршня 86,5
судя по фотке у тебя не будет СЖ 8.4 , если разве что у тебя там недоход в 4 мм

ЗЫ: вот поршни под СМЖ 8.6 и сравни какая у них лужа и какая у тебя

 

Вложения