нужен совет!!!

vanek_61

Новичок
Регистрация
22.04.2009
Сообщения
4
Лайки
0
#1
посоветуйте какую турбину поставить на мотор 7MGTE TOYOTA SYPRA...
 

ri-kari

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
74
#3
мотор неизвесный.если 2jz-gte то родные хороши для города и трассы
 

GT86R

Новичок
Регистрация
02.06.2009
Сообщения
1
Лайки
0
#4
Доброго времени суток. Простите за офф топ, просто решил не создавать лишнюю тему. Объясните пожалста для чайника плюсы и минусы вариантов с (1)двумя маленькими турбинами и (2)одной большой. типа сравнительный анализ, если не сложно. Заранее спасибо.
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#5
Подскажите пажалста. Вот расположение масло подачи и стека с турбы должно быть строго вертикально? Или можно наклонить.? Турба на втулке.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#10
DOMINATOR написал(а):
artem1324 написал(а):
не более 30 градусов наклона!
А что на 45 градусах слива не будет, или он будет затруднён, непонятно ...
чтобы было понятно читаем устрвойство турбины, разбираем или распиливаем ченить и смотрим )))
по пральному не более 30 градусов как уже было сказано :idea:
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#11
на mitsubishi eclipse идёт турбо-кит с увеличеным картером... в ней трубка слива сразу вварена под углом в 90 градусов в самую нижнюю точку
 

DOMINATOR

Пользователь
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
59
Лайки
0
#12
cr написал(а):
чтобы было понятно читаем устрвойство турбины, разбираем или распиливаем ченить и смотрим )))
по пральному не более 30 градусов как уже было сказано
Это ты вваренной трубке в поддоне скажи (90 гр), она ещё приводу привет передаст, типа подачу со сливом менять можно без проблем (что горораздо критичнее :D на мой взгляд), а с наклоном только 30 градусов ..., да никто не против и вертикально, но утверждать безапеляционно про 30 градусов я бы не стал
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#13
я тоже встречал такую инфу что не более 30 град и нужно стремиться к вертикальности отверстий слива и подачи
турбина не имеет сальников масляных там все самотеком и при сильном наклоне масло начнет вылетать в горячую и холодную часть
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#14
Raikimaru написал(а):
на mitsubishi eclipse идёт турбо-кит с увеличеным картером... в ней трубка слива сразу вварена под углом в 90 градусов в самую нижнюю точку
DOMINATOR написал(а):
Это ты вваренной трубке в поддоне скажи (90 гр), она ещё приводу привет передаст, типа подачу со сливом менять можно без проблем (что горораздо критичнее :D на мой взгляд), а с наклоном только 30 градусов ..., да никто не против и вертикально, но утверждать безапеляционно про 30 градусов я бы не стал
вы сами то поняли о чем реч идет ????
причем тут поддон??? реч о том как масло с турбины сливается!!!! :lol: :lol: :lol:
 

DOMINATOR

Пользователь
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
59
Лайки
0
#15
cr написал(а):
вы сами то поняли о чем реч идет ????
причем тут поддон??? реч о том как масло с турбины сливается!!!!
Так и мы о том же, поддон с тазика я имел ввиду, под слив вваривается трубка
, в аккурат напротив привода ... и тд.., и вертикально организовать слив масла ну просто не реально
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#17
Мы имели в виду ось подачи и маслослива турбины. Ее вертикальное расположение. Или наклоненное вот об этом наклоне и идет реч точнее о допустимых значениях наклона. Для себя я понял что 30 град наклона допустимыи максимум.:)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#18
FLAME_61 написал(а):
Мы имели в виду ось подачи и маслослива турбины. Ее вертикальное расположение. Или наклоненное вот об этом наклоне и идет реч точнее о допустимых значениях наклона. Для себя я понял что 30 град наклона допустимыи максимум.:)
именно так :wink:

Raikimaru написал(а):
конечно понял...

вот слив турбины эклипса...











я вижу правильный вертикальный слив с турбины... и вижу что ты ниче не понял :lol: :lol: :lol: :lol:


DOMINATOR написал(а):
cr написал(а):
вы сами то поняли о чем реч идет ????
причем тут поддон??? реч о том как масло с турбины сливается!!!!
Так и мы о том же, поддон с тазика я имел ввиду, под слив вваривается трубка
, в аккурат напротив привода ... и тд.., и вертикально организовать слив масла ну просто не реально
нет не о том же :lol: :lol: слив в картер и слув с турбины разные вещщи как бы
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#19
если провести мысленно ось через отверстия маслоподачи и маслослива то именно о наклоне этой оси относительно вертикали идет речь при разговоре о сливе с турбины
все что после маслослива вы можете лепить как вам угодно лишь бы масло не скапливалось
 

DOMINATOR

Пользователь
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
59
Лайки
0
#20
Ось подачи и слива масла вертикально однозначно, вы в терминах запутались :lol: