Излишнее давление в ГБЦ

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#1
Есть ли у кого такая проблема на Тазике, как излишнее давление, или вернее большое колличество масла в ГБЦ на высоких оборотах? кто нибудь бориться с этим? каким образом?
Я встречал рестрикторы в ГБЦ разные, дополнительные сливы с ГБЦ в поддон... Интересно что надёжнее и эффективнее.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#4
мне бы Ваши проблемы
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#7
У кого бывает, а у кого нет. На атмо дрегстере при закисе большом колличестве когда крутишь в 10 тысяч всё масло в головешку закачивается и не успевает стекать... Залетает туда не только через масло канал но и через сапун. Вот и ищу пути решения. На турбовом у нас моторе таких проблем нет, но там 10 не крутим.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#10
а маслоотделитель на сапун?На аудифольцвагенах такое в стоке имеется,расположено прям в блоке.
Ты думаешь его нет?))))) Есть и отличный маслоуловитель с сливом масла в поддон)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#12
Ты думаешь его нет?))))) Есть и отличный маслоуловитель с сливом масла в поддон)))
может посадочное гидров разбито от туда и масло или через пастель распредвалов?
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#13
Это не только моя личная проблема, у ряда Драгстеров это есть и исправленно разными способами, у меня вообще щас мотор разобран. Если тут никто не сталкивался с таким, то впринципи тема закрыта.
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#14
У кого бывает, а у кого нет. На атмо дрегстере при закисе большом колличестве когда крутишь в 10 тысяч всё масло в головешку закачивается и не успевает стекать... Залетает туда не только через масло канал но и через сапун. Вот и ищу пути решения. На турбовом у нас моторе таких проблем нет, но там 10 не крутим.

Делай слив масла дополнительный, как точно делать я не знаю, но на нашей машине у Lexx-a так сделано потому что была такая же проблема.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#15
мне так и не ответили что там с давлением,просто не может же накачивать масла в 2 раза больше по тем же каналам без увеличения давляка?Может проблема в насосе?
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#16
там не с этим проблема скорее всего, а с тем, что на оборотах перестает масло сливаться с ГБЦ в поддон. В свое время питерский Дилижанс проводил такого рода эксперементы и получалось, что после 8000 масло из ГБЦ не уходит.....
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#17
мне так и не ответили что там с давлением,просто не может же накачивать масла в 2 раза больше по тем же каналам без увеличения давляка?Может проблема в насосе?

Там скорее через сапун закачивается маслом полная ГБЦ.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#18
там не с этим проблема скорее всего, а с тем, что на оборотах перестает масло сливаться с ГБЦ в поддон. В свое время питерский Дилижанс проводил такого рода эксперементы и получалось, что после 8000 масло из ГБЦ не уходит.....
Вот это может быть, хотя не думаю что это при 8 тысячах бывает. скорее при 9-10 и закиси
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#19
тогда получается что двухкольцовое гавно пропускает много газа в картер...организуйте принудительную вентиляцию низа и все дела.