2010 год выпуска
2 VIN кода, один хозяин, весь целый (ни одного краш. элемента),
салон как новый, вообщем новая машина,
КПП в старом корпусе 18 ряд пара 4.3 блокировка, 2 пластины усиления, усиленные привода и гранаты,
бошка пиленая на больших клапанах в заводских седлах, отревизирована 300 км назад,
Ресивер клуб турбо, дроссель субару,
форсунки 800,
валы СТИ подъем 10.4 мм,
пружины и тарелки опель,
НИЗ все ковка 82.0мм, колено завод 75.6 мм,
гигантский кулер,
ТУРБО Гарррет 35 шариковый оригинал, масло не гонит, выносной гейт ТИАЛ,
маслокулер,
ВЫХЛОП FOX на 72 трубе,
2 топл насоса в баке и выносной последовательно + противоотливной бачек,
сильные треугольные рычаги с новыми сайлентблоками, железные крабы на ромашках,
стойки приора перекачанные.
Диски новые на 15 ВСМПО,
2 покрышки TOYO 195-55-15 в отл сост.
ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ МАШИНА.
На 95 бенз. давление 1.3- 390 л.с.
Все настроено, все работает, ни че не дрочится, запускается с автозапуска.
ЦЕНА -379 .000т.р
2 VIN кода, один хозяин, весь целый (ни одного краш. элемента),
салон как новый, вообщем новая машина,
КПП в старом корпусе 18 ряд пара 4.3 блокировка, 2 пластины усиления, усиленные привода и гранаты,
бошка пиленая на больших клапанах в заводских седлах, отревизирована 300 км назад,
Ресивер клуб турбо, дроссель субару,
форсунки 800,
валы СТИ подъем 10.4 мм,
пружины и тарелки опель,
НИЗ все ковка 82.0мм, колено завод 75.6 мм,
гигантский кулер,
ТУРБО Гарррет 35 шариковый оригинал, масло не гонит, выносной гейт ТИАЛ,
маслокулер,
ВЫХЛОП FOX на 72 трубе,
2 топл насоса в баке и выносной последовательно + противоотливной бачек,
сильные треугольные рычаги с новыми сайлентблоками, железные крабы на ромашках,
стойки приора перекачанные.
Диски новые на 15 ВСМПО,
2 покрышки TOYO 195-55-15 в отл сост.
ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ МАШИНА.
На 95 бенз. давление 1.3- 390 л.с.
Все настроено, все работает, ни че не дрочится, запускается с автозапуска.
ЦЕНА -379 .000т.р
Вложения
-
77.1 KB Просмотры: 282
-
114.2 KB Просмотры: 283
Последнее редактирование модератором: