Всем привет , хотел бы поднять тему Ваз 1.5 8v блок 194.8. Хочу построить мотор на базе именно этого блока, но уже почти 3 месяца сижу на все-различных сайтах и не могу собрать всю инфу в кучу, очень много непонятных вопросов: Вся конфигурация низа будет строиться на продукции СТИ , перебирая мото комплекты понял что многое уже не производится или делается под другие комплекты. Начнем с блока как я понял там однозначно должны быть врезаны маслофорсы , и обязательно должно быть определенное хонингование блока как я понял из статьи http://www.sti-motor.ru/news.php?id=16 прочитав ее , хонинговка должна быть именно такой( Для специалистов: Rpk≤0,3 мкм, Rk=0,2…0,8 мкм, Rvk=0,8…2,0 мкм) или есть какие-то другие варианты ? Продолжаем что такое фальшь коробка? И зачем она нужна)
Теперь про начинку низа калено 75.6 стандарт не облегчено и не каких косых сверлений (обычное) ,блок выше упомянутый .Гбц 11118 , направляющие БМВ (переточены), тарелки клапана титан с роспуском 1.5 мм , каналы гбц расточены 33/31 , клапана Т-образные размер стандарт. , доработана К/С отполирована и сточены все острые углы , гбц не шлифовались и к/с не увеличена. И самое интересное что это карбюратор и будет карб Нива 213.
Езда по городу но как вы поняли не спокойная , бензин 95 , коробка стандарт (и пока она жива ничего меняться не будет ) максимум блокировку поставлю . У меня не стоит цель максимально быстро ускорятся с места , нравится крутить мотор в небо и готов терять на старте , дерганье в пробках тоже как ни будь переживу карб и так особо спокойной жизни не даёт . По холостым рассчитываю где-то на 1500 +- 100 об.мин . О расходе тоже речь не идёт)
Мотокомплект 8V 1,62л : Шатуны 131мм Н-beam, под палец 19мм (шейка 47,8мм) , Поршни 8V 118.00; 82,5мм; KMPRS 25,9мм; 1,2/1,5/2,0мм; палец 19мм Объем КС 16,0 куб.см . Гбц калина 11118 Обьем камеры в гбц 27 +- 1 куб.см. По расчетам получается : 37,8+131+25,9=194,7 не доход соответственно 0.1 мм Обьем 1616 R/S 1.733
Прокладка приора в сжатом состоянии из разных источников 0.45 - 0.5 в итоге получаем С/Ж 9.7
Прокладка стандарт 1.1 – 1.3 С/Ж 9.1
Вопросов масса 1: До каких оборотов можно будет крутить этот мотор ?
2:Стоковое калено какие обороты выдержит?
3:Возможнали установка приора-прокладки?
Если шлифону гбц на 0.5 мм то до скольки смогу поднять степень сжатия?
И последнее это распредвал кокой максимальный подьём и перекрытие можно туда засунуть я тот для себя накидал пару вариантов :
2111-СТИ-4 – подьем 12.1 фаза впуск 308 вып 300 перекрытие как я понял 2 мм полнобазный , но на сайте kartuning пишут что вал такой уже не производится
Мастер мотор 62 – подьем впуск 11.45 вып 10.65 фаза 298 перекрытие 2.7 мм не полнобазный
Мастер мотор 66 – подьем впуск 11.85 вып 11.2 фаза 304 перекрытие хз на официальном сайте не показан вообще этот вал но в картюнинг есть)
Стольников 11.1 фаза 298 перекрытие не нашел но думаю около 2-2.5 по идеи полно базный
Стольников 11.8 фаза 322 перекрытие тоже не в курсе мало инфы
ОКБ двигатель MS-064 подьем 11.2 фаза впуск 302 вып 298 перекрытие 3.0 мм полнобазный
ОКБ двигатель MS-08 подьем 11.5 фаза впуск 310 вып 306 перекрытие 3.2 мм полно базный
С пружинами еще что делать клапанов)) сток или допустим внутренняя от классики вместе с тарелкой верхней , либо schrick двойные почитав сайты большая нагрузка на грм и тарелки свои и по баблу очень что то много)
Спасибо что дочитали до конца подскажите ваше мнение а то у меня от форумов голова уже не варит что мне делать)))
Теперь про начинку низа калено 75.6 стандарт не облегчено и не каких косых сверлений (обычное) ,блок выше упомянутый .Гбц 11118 , направляющие БМВ (переточены), тарелки клапана титан с роспуском 1.5 мм , каналы гбц расточены 33/31 , клапана Т-образные размер стандарт. , доработана К/С отполирована и сточены все острые углы , гбц не шлифовались и к/с не увеличена. И самое интересное что это карбюратор и будет карб Нива 213.
Езда по городу но как вы поняли не спокойная , бензин 95 , коробка стандарт (и пока она жива ничего меняться не будет ) максимум блокировку поставлю . У меня не стоит цель максимально быстро ускорятся с места , нравится крутить мотор в небо и готов терять на старте , дерганье в пробках тоже как ни будь переживу карб и так особо спокойной жизни не даёт . По холостым рассчитываю где-то на 1500 +- 100 об.мин . О расходе тоже речь не идёт)
Мотокомплект 8V 1,62л : Шатуны 131мм Н-beam, под палец 19мм (шейка 47,8мм) , Поршни 8V 118.00; 82,5мм; KMPRS 25,9мм; 1,2/1,5/2,0мм; палец 19мм Объем КС 16,0 куб.см . Гбц калина 11118 Обьем камеры в гбц 27 +- 1 куб.см. По расчетам получается : 37,8+131+25,9=194,7 не доход соответственно 0.1 мм Обьем 1616 R/S 1.733
Прокладка приора в сжатом состоянии из разных источников 0.45 - 0.5 в итоге получаем С/Ж 9.7
Прокладка стандарт 1.1 – 1.3 С/Ж 9.1
Вопросов масса 1: До каких оборотов можно будет крутить этот мотор ?
2:Стоковое калено какие обороты выдержит?
3:Возможнали установка приора-прокладки?
Если шлифону гбц на 0.5 мм то до скольки смогу поднять степень сжатия?
И последнее это распредвал кокой максимальный подьём и перекрытие можно туда засунуть я тот для себя накидал пару вариантов :
2111-СТИ-4 – подьем 12.1 фаза впуск 308 вып 300 перекрытие как я понял 2 мм полнобазный , но на сайте kartuning пишут что вал такой уже не производится
Мастер мотор 62 – подьем впуск 11.45 вып 10.65 фаза 298 перекрытие 2.7 мм не полнобазный
Мастер мотор 66 – подьем впуск 11.85 вып 11.2 фаза 304 перекрытие хз на официальном сайте не показан вообще этот вал но в картюнинг есть)
Стольников 11.1 фаза 298 перекрытие не нашел но думаю около 2-2.5 по идеи полно базный
Стольников 11.8 фаза 322 перекрытие тоже не в курсе мало инфы
ОКБ двигатель MS-064 подьем 11.2 фаза впуск 302 вып 298 перекрытие 3.0 мм полнобазный
ОКБ двигатель MS-08 подьем 11.5 фаза впуск 310 вып 306 перекрытие 3.2 мм полно базный
С пружинами еще что делать клапанов)) сток или допустим внутренняя от классики вместе с тарелкой верхней , либо schrick двойные почитав сайты большая нагрузка на грм и тарелки свои и по баблу очень что то много)
Спасибо что дочитали до конца подскажите ваше мнение а то у меня от форумов голова уже не варит что мне делать)))