Нужна помощь в постройке мотора

faynt1k

Новичок
Регистрация
03.06.2015
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
Москва
#1
Всем привет , хотел бы поднять тему Ваз 1.5 8v блок 194.8. Хочу построить мотор на базе именно этого блока, но уже почти 3 месяца сижу на все-различных сайтах и не могу собрать всю инфу в кучу, очень много непонятных вопросов: Вся конфигурация низа будет строиться на продукции СТИ , перебирая мото комплекты понял что многое уже не производится или делается под другие комплекты. Начнем с блока как я понял там однозначно должны быть врезаны маслофорсы , и обязательно должно быть определенное хонингование блока как я понял из статьи http://www.sti-motor.ru/news.php?id=16 прочитав ее , хонинговка должна быть именно такой( Для специалистов: Rpk≤0,3 мкм, Rk=0,2…0,8 мкм, Rvk=0,8…2,0 мкм) или есть какие-то другие варианты ? Продолжаем что такое фальшь коробка? И зачем она нужна)

Теперь про начинку низа калено 75.6 стандарт не облегчено и не каких косых сверлений (обычное) ,блок выше упомянутый .Гбц 11118 , направляющие БМВ (переточены), тарелки клапана титан с роспуском 1.5 мм , каналы гбц расточены 33/31 , клапана Т-образные размер стандарт. , доработана К/С отполирована и сточены все острые углы , гбц не шлифовались и к/с не увеличена. И самое интересное что это карбюратор и будет карб Нива 213.

Езда по городу но как вы поняли не спокойная , бензин 95 , коробка стандарт (и пока она жива ничего меняться не будет ) максимум блокировку поставлю . У меня не стоит цель максимально быстро ускорятся с места , нравится крутить мотор в небо и готов терять на старте , дерганье в пробках тоже как ни будь переживу карб и так особо спокойной жизни не даёт . По холостым рассчитываю где-то на 1500 +- 100 об.мин . О расходе тоже речь не идёт)

Мотокомплект 8V 1,62л : Шатуны 131мм Н-beam, под палец 19мм (шейка 47,8мм) , Поршни 8V 118.00; 82,5мм; KMPRS 25,9мм; 1,2/1,5/2,0мм; палец 19мм Объем КС 16,0 куб.см . Гбц калина 11118 Обьем камеры в гбц 27 +- 1 куб.см. По расчетам получается : 37,8+131+25,9=194,7 не доход соответственно 0.1 мм Обьем 1616 R/S 1.733
Прокладка приора в сжатом состоянии из разных источников 0.45 - 0.5 в итоге получаем С/Ж 9.7
Прокладка стандарт 1.1 – 1.3 С/Ж 9.1
Вопросов масса 1: До каких оборотов можно будет крутить этот мотор ?
2:Стоковое калено какие обороты выдержит?
3:Возможнали установка приора-прокладки?
Если шлифону гбц на 0.5 мм то до скольки смогу поднять степень сжатия?

И последнее это распредвал кокой максимальный подьём и перекрытие можно туда засунуть я тот для себя накидал пару вариантов :

2111-СТИ-4 – подьем 12.1 фаза впуск 308 вып 300 перекрытие как я понял 2 мм полнобазный , но на сайте kartuning пишут что вал такой уже не производится

Мастер мотор 62 – подьем впуск 11.45 вып 10.65 фаза 298 перекрытие 2.7 мм не полнобазный

Мастер мотор 66 – подьем впуск 11.85 вып 11.2 фаза 304 перекрытие хз на официальном сайте не показан вообще этот вал но в картюнинг есть)

Стольников 11.1 фаза 298 перекрытие не нашел но думаю около 2-2.5 по идеи полно базный

Стольников 11.8 фаза 322 перекрытие тоже не в курсе мало инфы

ОКБ двигатель MS-064 подьем 11.2 фаза впуск 302 вып 298 перекрытие 3.0 мм полнобазный

ОКБ двигатель MS-08 подьем 11.5 фаза впуск 310 вып 306 перекрытие 3.2 мм полно базный

С пружинами еще что делать клапанов)) сток или допустим внутренняя от классики вместе с тарелкой верхней , либо schrick двойные почитав сайты большая нагрузка на грм и тарелки свои и по баблу очень что то много)
Спасибо что дочитали до конца подскажите ваше мнение а то у меня от форумов голова уже не варит что мне делать)))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
жесть в шедевры и точка.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,201
Лайки
3,319
#3
какойто тролизм очередной

цели автомобиля какие?
 

faynt1k

Новичок
Регистрация
03.06.2015
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
Москва
#4
Ездить по городу и получать удовольствие , если ты прочитал всю статью то там нужна помощь в решении некоторых для меня не понятных вопросов , я не спрашиваю до сотки сколько она ехать будет и не какие я могу а/м на нем дергать . там вопросы касаемые механике работы что с чем а не за сколько )
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#6
огромный поток бреда ничего не имеющего общего с процессом постройки двигателя.
 

faynt1k

Новичок
Регистрация
03.06.2015
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
Москва
#7
Я конечно не курсе какие вы тут спецы ну давай тогда по очереди до скольки может этот низ крутится на этом колене?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#8
с таким подходом как тут описан мотор рыгнет сразу.

начнем с самого начала. для чего собирается мотор? сколько есть денег?

зачем карбюратор?
зачем 8 клапанов?
зачем 8 клапанов сток клапан?
зачем 131 шатун и кованный поршень?
пробовал или нет подумать про недоход поршня до ГБЦ?
сток колено держит 10 тысяч оборотов. и что с того?
выбор вала чем определяется?
подбор пружин наверное зависит от выбранного вала?
ааа. забыл - зачем "все детали СТИ?"
если все детали сти, зачем писать тут? надо сразу Закиеву звонить о встрече и везти машину с баблом)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#9
ошибки: 1. нет расчета на недоход поршня до гбц - по твоим расчетам мотор рыгнет 100%.
2. гбц на сток клапане это рестриктор, который убивает любые потуги роста мощности. но это не важно... т.к.
3. карбюратор убивает мощность еще раньше. с ним вообще смысла большого обсуждать представленные валы нету.
4. потолок распиленного карба на сток клапане это 10.93 нуждин. с оборотами 7500.
5. Н-шатун и ковка это тупое зарывание бюджета.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,120
Лайки
441
#10
Это как в супермаркете, идешь берешь что понравилось, в корзинку складываешь, на кассе кучу бабла отвалил, домой пришел пакеты открыл и стоишь охуе..шь че я купил то? Я не спец, но ты бюджет и цели озвучь, тебе тогда форумчане чтото может и посоветуют.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#11
чтобы сломать тебе голову.
у меня есть клиент ралли ездит низ: 1.6 гранта. шатун приора-сток. 133.32. поршень гранта-сток литой... колено сток. блок сток - ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

гбц... А1600-топ подготовка.
большой клапан
вал 13.2
спец литье заготовка гбц.

впуск - дросселя шиберы торгмаш.
впрыск январь5. форсы 905 бош.

выпуск на 60мм трубе. мощность ну 150+ сил... ездит в ралли. долго работая в диапазоне 7-8 тысяч.
кпп кулачковая... 745...

этот мотор по низу дешевле в разы. по верху дороже в разы. мощнее в полтора раза. и по ресурсу твой вариант уж точно переплюнет.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#13
заодно обгоняет толпу 16ти клапанных 1.6-1.8-1.9 машин... но это уже вопросы к везению и экипажу.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#14

faynt1k

Новичок
Регистрация
03.06.2015
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
Москва
#15
Получается что 1.6 гранта. шатун приора-сток. 133.32. поршень гранта-сток литой и не каких проблем , крутишь в 8000 и не переживаешь что что-то оборвет ? Согласен дешевле в разы , р/с хороший под приора прокладку видимо , большие клапана под карб смысла нет вал подьем не более 12,0 мм и наполнения как на дросселях не будет.
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#18
автор, по Москве на распиленном 8 елппанном карбе было актуально в конце 90х катать.
беда в том что получится мотор с расходом 20л, который едва сможет объехать мтоковый гетц или молярис 1,6
прям если ты фанат мнно тазов - загляни в ветку с продажами и сразу купи нормально собранную машину.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,201
Лайки
3,319
#19
....................очень много непонятных вопросов: Вся конфигурация низа будет строиться на продукции СТИ , перебирая мото комплекты понял что многое уже не производится или делается под другие комплекты........................................
 

faynt1k

Новичок
Регистрация
03.06.2015
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
Москва
#20
Хочу карб (нравится мне ) я не местный тут , не коренной , скоро свалю , а а/м на карбе хочу собрать голова как описывалась выше стоит на а/м низ сток вал нуждин 10,93
Упёрся в вал и низ вот и думаю что делать)
а по поводу 20 литров это ты зря трасса 10 л если наваливать , а город максимум 14 в потоке вечером по мкаду в пол на 3 передаче всё что до 2.0 л атмо как то не очень могу найти силы обогнать а хотя для всех мотор вата , долго не получается ехать тормоза быстро заканчиваются а без них страшно