настройка мотора

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#61
а какой улитки бар???? в какой мотор бар????? какой дмрв живет????
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#62
Двигун калина 8кл. Поршна нивские степень 8.6 Дмрв родной сток. Улитка неизвестно чья. Какаято импортная :? Дует примерно с 3тыс на 5тыс уже бар. Охото дунуть больше. Раскрутить движок до 7 тыс. Но боездно))) Пока отсечку поставили на 5.500 :p
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#63
canten061 написал(а):
Двигун калина 8кл. Поршна нивские степень 8.6 Дмрв родной сток. Улитка неизвестно чья. Какаято импортная :? Дует примерно с 3тыс на 5тыс уже бар. Охото дунуть больше. Раскрутить движок до 7 тыс. Но боездно))) Пока отсечку поставили на 5.500 :p
Ну когда отсечку уберут, тогда и думать будешь.
Или ты хочешь 1,5 бара и отсечку на 5000? :)
Со степенью 8,6 и 1 баре избытка на 8 кл. ВАЗе уже 98 -100 бенз нужен ИМХО, так что покатайся пока так.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#64
canten061 написал(а):
Двигун калина 8кл. Поршна нивские степень 8.6 Дмрв родной сток. Улитка неизвестно чья. Какаято импортная :? Дует примерно с 3тыс на 5тыс уже бар. Охото дунуть больше. Раскрутить движок до 7 тыс. Но боездно))) Пока отсечку поставили на 5.500 :p
гыыы а зачем дуть тогда больше если мотор не крутиш???
на 8кл степень 8.6 ето космас... даже бар дуть опасно. дмрв в топку
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#65
Ну набаре дмрв ездит вроде пока нормально. Скоро буду переделывать под дад. А в мою степень сколько вреале можно дунуть без опаски?

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Че теперь мне делать :( охото бара1.5 а лучше 1.7 дунуть :?

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Бар прям влегкую дует на 5000т но дальше с такой степенью побоялись надувать потому и поставили отсечку на 5500. Можно ли дуть больше неменяя головы? просто у меня кондей стоит а сним проблем полно вечно. Я только потому и нехочу ставить 16кл голову. Чтоб доступ был к кондею! Что можно зделать в моем вареанте по максимому?
 

Nikita

Пользователь
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
46
Лайки
0
#66
В твоем варианте нужно дунуть 1.7, и развалить мотор. И после этого собрать нормальный 16 кл. мотор со степенью 8. И уже в него можно смело дуть 1.8 :D
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#68
canten061 написал(а):
Мне недосмеху :( Хоть караул кричи :(
создается впечатлеие что ты ореш или ты бот ))))
дуть до 5500 1 бар опаснее, чем дальше будеть!!!
дуть ваще в 8 кл 1 бар ето уже много..
дунуть 1.7 бара ты чето загибаеш.. смотри бары разные бывают...
у нас машина и на 0.7 бара из 14с выезжает :wink: а ты 1.7 )))) очко разорвет от страха, да и машину до кучи :lol:
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#69
Тогда я непойму че уменя машина неедет? и так что мы имеем: 1-Установленны форсы 431. 2-Поршня нивские доработанные под степень 8.6. 3-Интеркулер фронтальный (универсальный). Геометрические размеры 440х225х65, размер рабочей поверхности 335х225. Входные патрубки диаметром 50 мм. 4-буст контроллер механика. 5-Турбина дует с 3000 0.5, к 5000 1бар. 6-Валы сток. 7-установлен новый РХХ.(При первом старте старый просто выдуло с рессивера вообще))) 8-Стоит еще расточеная дросельная заслонка. 9-Рампа и насос сток. Валы все тоже сток. 10- короб Ряд 18 с гл. парой 3,938. 11-14 литье. 12- проводка родная калиновская с дмрв. Что нужно изменить чтоб машина ехала :?: Голову 16кл нехочю ставить вообще.С тех соображений что к кондею потом неподлезть если чего.
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#71
Настраивал один чел унас в Ульяновске. Сам ралист ездит на холмы России. Зовут Роман.Фамилию незнаю. :!: машина после настройки вроде поперла посравнению что было на обкатке :lol: Она вообще тогда почти неехала на такой степени :lol: Ну покатался 1неделю привык. Дай думаю зарублюсь со стоковой 16кл. Ну короче поехали мы сним :D Он уехал сразу на 2корпуса а я остался в ж. Вот тебе и турбина))) Щас думаю чего теперь я криво собрал может? Машина на 3000 прет но конечно нетак как хотел бы. при 5000 уже бар и отсечка стоит. Турбина в пике дует 2.2 бара. Но дуть боюсь :D Потому и поставили отсечку. Может рампу поменять поставить с обраткой потом еще короб перебрать на 5ряд. Короче ребята помогите. 16 кл ставить немогу голову из-за кондея. Есть тому свои причины. А движок нужно доделать чтоб ехал получше. Вожет вал какой поставить? или еще что? :cry:
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#72
А этот роман раньше турбы настраивал? На старте ты проиграеш а дальше выедеш! На сколько метров стартовал?...
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#73
Настраивал. Стартовал на 402 метра на нашей трассе для дрега. и нифига недогнал только в самом конце уже к финишу. Короче кошмар :cry:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#74
да никуда сток атмо неможет вырваться ето бред полный... чем у турбо старт то хуже?? дросель в одном положении у вас чтоли?
неедет потому что НАСОС ЕМАНАРОТ у тебя стоит сток и никогда с ним не поедет!!! еще убери нахер отсечку свою и настрой маишну в норм месте!!! а лучше приедь к тому кто имеет опыт уже и доделай там например самара!
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#75
В самару могу поехать только на настройку. Потому что денег зарабатываю катаясь.Немогу машину одать даже на 2 дня. Поставлю насос вальбро и рампу собраткой. Регулятор давления на рампе думаю поставить спорт на 4очка. :!: Должно подойти наверно :?:
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#76
canten061 написал(а):
В самару могу поехать только на настройку. Потому что денег зарабатываю катаясь.Немогу машину одать даже на 2 дня. Поставлю насос вальбро и рампу собраткой. Регулятор давления на рампе думаю поставить спорт на 4очка. :!: Должно подойти наверно :?:
купи машину в которой всё просчитано и прёт в штате ... а с таким подходом - типо тупо давление топлива подниму и посмотрим оставишь машину в " ремонт" явно не на пару дней :D
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#77
меняй насос с рампой однозначно и к нормальному настройщику дуй и будет тебе счастье :D
в самаре вроде адекватные люди имеются
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#78
Настройщик там неплохой, сделал именно то, что от него требовалось - заставил машину ехать, сохранив при этом мотор. В процессе настройки при попытке отстроить на оборотах выше 5500 мотор дико грелся и кончались форсунки, к тому же, на распред. вале какие-то ушлепки спилили фишку, поэтому настраивали попарно-параллельный впрыск, а не фазированный - датчик фаз светил ошибку. Можно было бы настроить на смеси на грани с детонацией и диким перегревом, оно ехало бы лучше, но сколько прожил бы мотор с такой степенью при таких условиях - большой вопрос.
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#79
Поменяю рампу насос :p поставлю вал :p и на настройку в самару поеду. :roll:
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#80
canten061 написал(а):
Поменяю рампу насос :p поставлю вал :p и на настройку в самару поеду. :roll:
попробуй поменять насос и рампу. с валом повремени (в режиме "в пол" на попарно -паралельном должна валить неслабо) и еще раз попробуй у своего парняги настроить может мы напраслину на него возводим.