Битурбо на tf035

Pullman23

Пользователь
Регистрация
17.07.2014
Сообщения
38
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#1
Парни подскажите есть ли смысл в этой затее?
Объём 1.5 гбц запил впуск37 вып непомню) валы сти-2, ресивер 128, форсы 630.
Насколько поздний раздув будет?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
эээххххх....... как вы надоели уже.......
вот почему многие люди упорно не хотят объяснять чо им надо?
ты думаешь если ты из кучи затей которые роятся в твоей головы ты написал 7 слов то все сразу поняли о чем ты там имел ввиду???? расшифровали все твои мысли???

какая затея то? машина для чего? каждый день ездить за хлебом, драг 2 раза в месяц? итп.
какая коробка - тоже немало важно. мош у тебя сток на гп=3,7 а мошт 7 ряд на гп 4,9. разницу чуешь?
 
Последнее редактирование:

Pullman23

Пользователь
Регистрация
17.07.2014
Сообщения
38
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#3
Машина для души, на повседнев другая есть, кпп : ряд сток, пара 3,7 блокировка
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,508
Адрес
Московская область
#4
Pullman23,

Посмотри в машинах пользователей авто Максима (Химки). Он как раз ездил на битурбо, на маленьких турбинах всё было неплохо. На тф035 дуться будет поздно, компоновка заморочная. Проще твинскролл поставить - эффекта будет больше.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#6
Мне кажется будет примерно так же только раздуватся будет хуже тем более если взять твин тд05
А компановка одной турбины в разы лучше
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#7
Две мелкие улитки ведь раздуваются быстрее чем одна большая разве не так?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#8
не выйдет нечего с большими не хватает разгона газов-лаг огромный едет 4600 вялый разгон
если мотор был 3литра или 4л вот это тема будет
либо две маленьких
либо одна сингл или твинскролл
 
Последнее редактирование:

RAPPER

Местный
Регистрация
20.12.2013
Сообщения
292
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#9
есть на дровах приора, там "мага" собрал качественный проект на 2х тд04, а когда не поехало начал срать кирпичами и обзывать шарлатанами максим74 и прочих. Только он не учел что твинтурбо собиралось на крохотных улитках :)
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#10
есть на дровах приора, там "мага" собрал качественный проект на 2х тд04, а когда не поехало начал срать кирпичами и обзывать шарлатанами максим74 и прочих. Только он не учел что твинтурбо собиралось на крохотных улитках :)
я собирал за свои деньги сам и мне не жалко что провел эксперемент
каждый выбор сам делает
 

RAPPER

Местный
Регистрация
20.12.2013
Сообщения
292
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#12
я собирал за свои деньги сам и мне не жалко что провел эксперемент
каждый выбор сам делает
Сейчас хочу попробовать твой путь самурая, на двух вф25 :)
До этого 05-20 твинскролл был, не очень понравилось, эти кинузаги все нервы вытреплят
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#13
Сейчас хочу попробовать твой путь самурая, на двух вф25 :)
До этого 05-20 твинскролл был, не очень понравилось, эти кинузаги все нервы вытреплят
собирай , вал в кпп попалам ломает запросто если валить хорошо
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#15
Сейчас хочу попробовать твой путь самурая, на двух вф25 :)
До этого 05-20 твинскролл был, не очень понравилось, эти кинузаги все нервы вытреплят
Для себя делаю прикол TD05-18(субару) на горячке VF37 токарь переточил под картридж тд05 коллектор уже есть, ожидаю выхода на буст раньше чем с 3тобмин(как сейчас) на 2500 будет в самый раз.

Если совсем путь самурая то это твин на разноразмерных одна вф 25 другая типа тд06 включатся должны как на суба твине типа тд06 отсечена как по выхлопу так и по впуску но есть небольшие перетечения, турба должна крутиться чуток, как давляк мелкой переваливает за 1-1.5 чуток заранее включается большая турба, так раздув на 1.5 можно будет снизить до 3500 на тд06 турбе но где взять норм отсекатель выхлопа, у меня валяется горный тормоз камаз 63мм но надо наверно там сталь менять на жаропрочную короче гемор ради гемора
 

RAPPER

Местный
Регистрация
20.12.2013
Сообщения
292
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#16
Для себя делаю прикол TD05-18(субару) на горячке VF37 токарь переточил под картридж тд05 коллектор уже есть, ожидаю выхода на буст раньше чем с 3тобмин(как сейчас) на 2500 будет в самый раз.

Если совсем путь самурая то это твин на разноразмерных одна вф 25 другая типа тд06 включатся должны как на суба твине типа тд06 отсечена как по выхлопу так и по впуску но есть небольшие перетечения, турба должна крутиться чуток, как давляк мелкой переваливает за 1-1.5 чуток заранее включается большая турба, так раздув на 1.5 можно будет снизить до 3500 на тд06 турбе но где взять норм отсекатель выхлопа, у меня валяется горный тормоз камаз 63мм но надо наверно там сталь менять на жаропрочную короче гемор ради гемора
Это все кинузаги проклятые. Может в будущем и вернусь к большой турбе, но только оригинал. А сейчас просто интересно как твин поедет, судя по графикам не кисло, еще и на сток валах!) Давление 1.1 максимум планирую, чисто салярисы вышибать))) Я еще решил степень 8.37:1 запиливать
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#17
Если будет сток на 1.1 то выходит и одной хватит только ТД04, а солярисы в клочья можно рвать даже одной мелкой вф-кой.
При этом настроиться с буст контроллером не по давке, а по цикловому, ну стенда же скорее всего не будет, что бы момент выровнять, дать 700-800 циклового будет достаточно, и не будет писек момента рвущих коробку на 4500
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#18
Зачем на переднем приводе мощнее 250л.с? Все,что мощнее,неизбежно скажется на кпп. Поменяв третий-шестой раз кпп,понимаешь,что это не правильно.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#19
Зачем на переднем приводе мощнее 250л.с? Все,что мощнее,неизбежно скажется на кпп. Поменяв третий-шестой раз кпп,понимаешь,что это не правильно.
Потому и желательно ограничение момента уменьшив цикловой до разумных пределов, при том что мощность не пострадает
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#20
Потому и желательно ограничение момента уменьшив цикловой до разумных пределов, при том что мощность не пострадает
Так на тд-04 при 1.5 бар расчетно мощность должна быть 300 н.м. Куда больше-то при весе ВАЗа?? Меня на своей 2108 ,Тд-04 при 1.3 бар болтает при разгоне. Ну куда еще больше-то? Зацепа на ПП не будет никогда нормального мощнее 300 н.м. Тут надо смотреть на задний привод.