garrett с субофланцем

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#1
кто имел дело с таким гаретом http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARR...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

либо таким http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garr...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

дело в том что коллектор у меня под субофланец и эти турбины не требует замены фланца . или же всё таки стоит поменять коллектор под стандартный фланец и поставить 3071 стандартный ?
кто что думает и знает ?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#2
ATP делают, на субах работают плохо, хуже чем со стоковым гарреттовским фланцем
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#3
ATP делают, на субах работают плохо, хуже чем со стоковым гарреттовским фланцем
там разница в хаузингах как понимаю а картридж гарреттовский. получается хаузинги кривые:|
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#7
как бюджетный вариант 30ки если подвернется бу - то вполне да. если покупать новую то в туже цену можно купить с внешним вестом и тиалом тк АТР на ибее стоит под 2000$
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#8
Еще есть вариант 30ки с твинскрольным хаузингом от эвика, ценнег тот же в принципе
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#10
да че там показывать, это уёпищные турбины которые не раскрывают свой потенциаль из-за стоковых хаузингов предназначенных из начально под другие размеры колес...ребя это бред...но самому очень хоцца попробовать тд06 20джи или 25 джи...
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#15
борги есть у нас в наличии.
для драга сейчас лучший вариант это gt3076 GTX
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
у меня вот непонятка. понимаю зачем горяку меняют - чтоб поставить на родной коллектор. а вот зачем холодную часть меняют? у АТР она меньше как и вся улитка так и вход меньшего диаметра . . . с какой целью это делается - или оба хаузинга заново спроектированы друг под друга?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#17
у меня вот непонятка. понимаю зачем горяку меняют - чтоб поставить на родной коллектор. а вот зачем холодную часть меняют? у АТР она меньше как и вся улитка так и вход меньшего диаметра . . . с какой целью это делается - или оба хаузинга заново спроектированы друг под друга?
Наверное под сток маунт, сток патрубки и прочее