Шумные гидрики или поговорим о маслах)

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
#1
Итак имеет приородвигло, установленное на пятнарь. Куплено было с пробегом 70к. Хозяин по словам лил Shell 5w40.
Я решил залить Elf 5w40. Две замены было всё отлично, про гидрики я не слышал вообще даже зимой в мороз. А вот в следующие 2 замены они дают о себе знать, причём не понятно как: бывает и мороз не слышно совсем, бываает потарахтят секунд 5, бываает 30, пару минут, замечал что иногда они тикали в температурном промежутке от 30 до 45 градусов по БК. Сейчас уже тепло, но утром такая же беда. В принципе после 60 градусов их итак не слышно, но неприятно для уха) Вчера тикали до 50 градусов пока не газанул пару раз, замолчали.
Ваши мысли по этому поводу? Сменить масло? На какое? Почему до этого было всё нормально?
Уровень всёгда максимум, масло не ест.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,407
Лайки
7,505
Адрес
Московская область
#2
Lameroff,

Что замеры давления показали, на холодную, на горячую? Т.е. пишем: температура ОЖ, давление масла ... И так несколько значений от холодного двигателя до срабатывания вентилятора. После уже можно будет говорить более предметно куда копать.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,407
Лайки
7,505
Адрес
Московская область
#4
Начинайте мерить, чтобы разговор перешёл в предметный, а не гадание на кофейной гуще.

Там вариантов развития ситуации, как мне видится - два:

1. Нет давления. Причин много: масло - гавно или левак, фильтр - гавно, зазоры и выработка большие, засраные маслоканалы, и т.д.
2. Давление есть (особенно обращаем внимание какое оно на горячую). Значит масло нормальное, фильтр нормальный, зазоры в допусках, система чистая ... остаются гидрики, лезем в них.

Т.е. почему я настаиваю всегда на том, чтобы сначала подключить манометр и обязательно проверить давление - в таком случае (именно на холодную и горячую), чтобы сразу по возможности откинуть лишние "а может быть".