Добрый день.
Поиск по второму ряду форсунок ни чем не помог, в основном находятся темы для дросселей.
Суть вопроса, стоит ли заморачиваться вторым рядом форсунок.
Конфиг собирается такой:
ваз 2110, 16 кл, 1.5 л., 31х27 кл. с запилом, валы мм 52/48, форсы Сименс дека 630 сс, ресивер Клуб Турбо трапеция, насос PGI 340, Garrett 3071R.
Просто разные мнения, кто говорит что хватит форсунок, а кто нет. Планируемый надув 1,5-1,8 Бар.
Подобный конфиг собран на 2113 без валов и турбина Garrett 28, при 1,3 бара загрузка форс больше 80%.
Дак вот если поставить 870 форсы, то на холостых будет заливать. А если в первый ряд оставить 630 сс и во второй ряд установить какие нибудь субару форсы 373 сс, то и на холостых работать будет и в мощностном режиме будет подключаться второй ряд.
Как лучше установить форсунки в ресивер - снизу в рога или сверху???
Поиск по второму ряду форсунок ни чем не помог, в основном находятся темы для дросселей.
Суть вопроса, стоит ли заморачиваться вторым рядом форсунок.
Конфиг собирается такой:
ваз 2110, 16 кл, 1.5 л., 31х27 кл. с запилом, валы мм 52/48, форсы Сименс дека 630 сс, ресивер Клуб Турбо трапеция, насос PGI 340, Garrett 3071R.
Просто разные мнения, кто говорит что хватит форсунок, а кто нет. Планируемый надув 1,5-1,8 Бар.
Подобный конфиг собран на 2113 без валов и турбина Garrett 28, при 1,3 бара загрузка форс больше 80%.
Дак вот если поставить 870 форсы, то на холостых будет заливать. А если в первый ряд оставить 630 сс и во второй ряд установить какие нибудь субару форсы 373 сс, то и на холостых работать будет и в мощностном режиме будет подключаться второй ряд.
Как лучше установить форсунки в ресивер - снизу в рога или сверху???