Второй ряд форсунок для турбо ваз.

Nikita24

Местный
Регистрация
21.11.2015
Сообщения
154
Лайки
0
#1
Добрый день.
Поиск по второму ряду форсунок ни чем не помог, в основном находятся темы для дросселей.
Суть вопроса, стоит ли заморачиваться вторым рядом форсунок.

Конфиг собирается такой:
ваз 2110, 16 кл, 1.5 л., 31х27 кл. с запилом, валы мм 52/48, форсы Сименс дека 630 сс, ресивер Клуб Турбо трапеция, насос PGI 340, Garrett 3071R.

Просто разные мнения, кто говорит что хватит форсунок, а кто нет. Планируемый надув 1,5-1,8 Бар.
Подобный конфиг собран на 2113 без валов и турбина Garrett 28, при 1,3 бара загрузка форс больше 80%.

Дак вот если поставить 870 форсы, то на холостых будет заливать. А если в первый ряд оставить 630 сс и во второй ряд установить какие нибудь субару форсы 373 сс, то и на холостых работать будет и в мощностном режиме будет подключаться второй ряд.

Как лучше установить форсунки в ресивер - снизу в рога или сверху???
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#2
У Ориса на 2113 как раз 870 форсы стояли проблем с хх не было, если не ошибаюсь. На 52-48 хх будет 1000-1200, форсы нормально будут работать на таких оборотах.
 

Nikita24

Местный
Регистрация
21.11.2015
Сообщения
154
Лайки
0
#3
У нас на 2110 тоже стоят, но на холостых заливает.

630 и то на холостом богатая смесь. меньше 1.6 мс не работают.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#5
зачем тогда крутые форсы а 1й ряд? можно и стоковые притулить, тыщ до 2-3 на любом моторе их всяко хватит, ну а дальше ведерные справятся
 

Nikita24

Местный
Регистрация
21.11.2015
Сообщения
154
Лайки
0
#6
Ну можно и так. Просто думал если во второй ряд субару форсунки короткие поставить, без всяких удлинителей и переходников.
У кого то есть реальный опыт подобного использования на турбо???
И какое место для установки более удачное???
думаю как то так, примерно.

2 ряд форсунок.jpg

2 ряд форсунок...jpg
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#7
форсунку ставят в месте, где скорость потока максимальна. это в теории. а на практике, где компоноаочно рампа влезет.
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
#8
А поднять давление в рампе разве нельзя каким нибудь модным РДТ? Глядишь и 630 форс хватит.
 

Nikita24

Местный
Регистрация
21.11.2015
Сообщения
154
Лайки
0
#9
С РДТ не знаю, может спасет но как то это все равно на пределе.
870 смело хватит, но стоят они от 10 т.р. до 16 т.р.

А второй ряд субо форс выйдет в 3-5 т.р. и запас больше будет по производительности. Только повозиться подольше придется, и настроить.

Может кто даст контакты человека, который удачно подобное реализовал.

сезон на носу, а определиться не могу по какому пути идти.
 

Nikita24

Местный
Регистрация
21.11.2015
Сообщения
154
Лайки
0
#10
Нашел еще вот такой вариант установки.
Какой будет правильнее???
По ходу подачи воздуха в ГБЦ или поперек??
2 ряд форсунок1.jpg

2 ряд форсунок2.jpg

2 ряд форсунок3.jpg

2 ряд форсунок4.jpg

2 ряд форсунок5.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,403
Лайки
7,499
Адрес
Московская область
#12
Nikita24,

Извини дружище, но ты городишь огород из-за "типа сэкономить", обычно это называется - кроилово.

Во-первых 870 кубовые форсы льют точнее и лучше чем всеми горячо любимые 630, и как не смешно, на них настроить адекватную смесь на ХХ и частичных нагрузках проще, чем на 630-х

Во-вторых при одном ряде форсунок более надёжная система, нет вдвое больше деталей, которые могут начать протекать, отваливаться или сифонить, а также нет необходимости колхозить ещё одну рампу, врезать её в существующую магистраль.

В-третьих нет необходимости тянуть на блок управления ещё провода, чтобы задействовать доп.форсунки.

И в-четвёртых, форсы с малой подачей должны стоять ПЕРВЫМ рядом, и лить не в стенку, в противном случае нормального смесеобразования ты всё равно не получишь, а траблы с ХХ и частичным нагрузками останутся.

Мой подитог: надежнее и дешевле будет поставить нормальные большие форсы с адекватным распылом.
 

Nikita24

Местный
Регистрация
21.11.2015
Сообщения
154
Лайки
0
#13
santos, переубедили.
Буду покупать 870 сс, т.к. на валах все равно ХХ поднимать до 1100-1200 об, должно нормально работать.

Но идея про второй ряд все равно не уходит. В следующем проекте попробую реализовать.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#17
Я юзаю два ряда форсунок на турбо. В первом конфиге были оба ряда по 440сс от субару. В новом конфиге будут первый ряд 440сс а второй 870сс. Фотки реса от первого конфига есть в теме с моей машиной. Для второго конфига рес другой, но тоже кастом
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
440+870 это более 1300 кубов в сумме. Куда столько?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
Небольшой? ))) Турба то влезет, капот закроется? )