Был сток 8кл мотор 1.6 когда садил 16 кл обратил внимание на износ среднего вкладыша на корне, вкладыши поменял поршни всадил и пырял в атмо пока не взорвал мотор (в дневнике своём писал). Разобрав увидел что тот же вкладыш разбит вхлам, колено тоже. Блок починили колено расточили, собрал турбоконфиг. Затем...
...легла турба, разбор полетов показал что от маслоголодания, в моторе после сборки было мало давления, а когда нагревался до 100 вообще падало на хх до 0.6 на оборотах 2.5-3 макс. Снял голову открутил крышку корня среднюю и окуел, вкладыша просто нет (фото прилагается). И ШЕЙКА СРЕДНЯЯ КОЛЕНА ИЗНОШЕНА ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ЧЕРЕЗ 180 ГРАДУСОВ КАК НОВОЕ. что за хня вал яйцом крутится??? Подкинул стоковые поршни чтоб на нормальной степени ездить и вкладыши. Вопрос что просходит всё время с коленом? Может блок кривой с завода, если еще разобрав заводской сток с пробегом 2тыс км были предпосылки на тоже самое.
Щас езжу по тихому и думаю новый конфиг собирать. Вопрос - какой???? Гбц все равно другую, в той мертвые постели, это колено и блок так же не вызывают у меня оптимизма поэтому и низ другой. Есть блок 083 расточен на 83мм и 2112 "стальное" колено, всё в идеале, знакомый собирался делать конфиг на 135 мм ШПГ от мотора FS 1.8 мазда, но блок без доков поэтому собрал на другом (и 2 года уже ездит, все ок). но там шатуны на вид ещё хлюпее чем на приоре, на турбе в узел завяжутся думаю сразу. Блок на 84 точить? думаю дриснет при задуве. Гильзовать и на сток шатунах собирать?
Еще мысли вслух. Поездил на атмо полустоке (гбц запилена, рес) - понравилось - отклик на педаль и какая то "легкость" мотор как дышит. на турбе такое чувство что мотор крутился через силу, адский провал при педалировании и т.д. хотя иши 21 как бы и так быстро выходила на буст на 2 тыс чуть ли не на всю. Может собрать атом? какой? чтоб по еврейски и по еврейской цене) ... или нормальную турбу. уже устал от этих мыслей и ...ремонтов. Хочу ездить а не крутить все время мотор.
всегда вот в таком виде или ещё хуже средний вкладыш.
мазда поршень, лужа, цековки всё подходит под степень и клапана таза, но выдержит ли задув???
...легла турба, разбор полетов показал что от маслоголодания, в моторе после сборки было мало давления, а когда нагревался до 100 вообще падало на хх до 0.6 на оборотах 2.5-3 макс. Снял голову открутил крышку корня среднюю и окуел, вкладыша просто нет (фото прилагается). И ШЕЙКА СРЕДНЯЯ КОЛЕНА ИЗНОШЕНА ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ЧЕРЕЗ 180 ГРАДУСОВ КАК НОВОЕ. что за хня вал яйцом крутится??? Подкинул стоковые поршни чтоб на нормальной степени ездить и вкладыши. Вопрос что просходит всё время с коленом? Может блок кривой с завода, если еще разобрав заводской сток с пробегом 2тыс км были предпосылки на тоже самое.
Щас езжу по тихому и думаю новый конфиг собирать. Вопрос - какой???? Гбц все равно другую, в той мертвые постели, это колено и блок так же не вызывают у меня оптимизма поэтому и низ другой. Есть блок 083 расточен на 83мм и 2112 "стальное" колено, всё в идеале, знакомый собирался делать конфиг на 135 мм ШПГ от мотора FS 1.8 мазда, но блок без доков поэтому собрал на другом (и 2 года уже ездит, все ок). но там шатуны на вид ещё хлюпее чем на приоре, на турбе в узел завяжутся думаю сразу. Блок на 84 точить? думаю дриснет при задуве. Гильзовать и на сток шатунах собирать?
Еще мысли вслух. Поездил на атмо полустоке (гбц запилена, рес) - понравилось - отклик на педаль и какая то "легкость" мотор как дышит. на турбе такое чувство что мотор крутился через силу, адский провал при педалировании и т.д. хотя иши 21 как бы и так быстро выходила на буст на 2 тыс чуть ли не на всю. Может собрать атом? какой? чтоб по еврейски и по еврейской цене) ... или нормальную турбу. уже устал от этих мыслей и ...ремонтов. Хочу ездить а не крутить все время мотор.
всегда вот в таком виде или ещё хуже средний вкладыш.
мазда поршень, лужа, цековки всё подходит под степень и клапана таза, но выдержит ли задув???