Тазомотор в F-1

kavturbo

Пользователь
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
85
Лайки
0
Адрес
Самара
#1
FIA утверждает регламент на 2013 г, согласно которому двигатели болидов будут иметь 1,6 литра. 4 цилиндра и турбонаддув:roll: Ну что, научим буржуев как надо строить моторы!
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
#3
блин они сейчас на турбобазаре все 630 форсы раскупят )))))))))))))
а если серъезно то вздрочнем мы все дружно на то что построят
 

kavturbo

Пользователь
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
85
Лайки
0
Адрес
Самара
#4
Форсы не должны скупить, они собираются с прямым впрыском заморочиться!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#5
ну рдт накрутим и погнали..........
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
#6
имхо тазоблок не выдержит 1500лс
 

cabummm

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
49
Лайки
0
#7
а можно развернутый ответ почему именно блок не выдержит?
 

cabummm

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
49
Лайки
0
#9
Просто, чтоб получилось конструктивно, давайте поделюсь мыслями. На газовые силы блоку к тому чугуниевому по сути пох, обороты как обещают будут ограничены 13тыками. Собственно на 121 шатуне на ниваоковалках закручивают тоже не хило. Чем блок то не угодил??
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#12
меня смущает там ряд моментов.
1. ограничения: 13 тысяч оборотов. 5 бар избытка.
2. ожидаемая мощность 750 лошадей.

первое означает как минимум 1200 лошадей что никак не стыкуется с тем что ожидают намного меньше.

другой вопрос в том что мотор должен будет выдерживать не 1 квалификацию как было с моторами 1500 лошадей в 80х годах. а несколько гонок.
а это значит что нагрузку на мотор ради ресурса придется сильно снизить.

что касается тазомотора. из него можно выжать такие же параметры мощности. но ресурс и надежность хотя-бы на 1 гонку - никогда.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#13
На несколько секунд тазомотора хватит ,но на гонку -никогда.Первое что епнет это блок.,если конечно выдержат колено,поршень и шатун.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#14
не
поршень порвет быстрее всего
он же весит почти кило
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#17
блин они сейчас на турбобазаре все 630 форсы раскупят )))))))))))))
а если серъезно то вздрочнем мы все дружно на то что построят
не поверишь уже разобрали, хотел взять а борода:-D
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#18
меня смущает там ряд моментов.
1. ограничения: 13 тысяч оборотов. 5 бар избытка.
2. ожидаемая мощность 750 лошадей.

первое означает как минимум 1200 лошадей что никак не стыкуется с тем что ожидают намного меньше.

другой вопрос в том что мотор должен будет выдерживать не 1 квалификацию как было с моторами 1500 лошадей в 80х годах. а несколько гонок.
а это значит что нагрузку на мотор ради ресурса придется сильно снизить.

что касается тазомотора. из него можно выжать такие же параметры мощности. но ресурс и надежность хотя-бы на 1 гонку - никогда.
ну давка и мощность не совсем прямо связанные параметры..напимер читал про реношку недавно 2л 265сил 340кг на 2,5избытка..просто уля там по ходу маленькая, и экология всякая(машина абсолютно серийная)..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#20
мощность = обороты *момент

у сток тачек редко бывают обороты большие