Детонация

PavelPahin

Новичок
Регистрация
22.02.2016
Сообщения
2
Лайки
0
#1
Доброе время суток Ребят)))
У меня такой вопрос что мне делать?
Начнем издалека , но в Кратце
У меня мотор шеснарь 124, потекла прокладка ГБЦ наружу, я ее заменил на приоровскую, голову фрейзернул на 0.10 появилась детонация при переключениях на верхах!!
Что делать? как быть? что посоветуете?? может у кого встречалось тоже самое?
жду ваших ответов Товарищи)
 

PavelPahin

Новичок
Регистрация
22.02.2016
Сообщения
2
Лайки
0
#2
Извините может и была эта тема но все-таки я попрошу вас ответить))
 

Smith

Местный
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
457
Лайки
1
Адрес
Н.Новгород (52)
#3
перешиться, сменить заправку, залить гоночный 98-й с высокооктановой присадкой из ацетона)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#4
Недоход то померил прежде чем прокладку тонкую пихать? Может это и не детонация вовсе )
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#5
Доброе время суток Ребят)))
У меня такой вопрос что мне делать?
Начнем издалека , но в Кратце
У меня мотор шеснарь 124, потекла прокладка ГБЦ наружу, я ее заменил на приоровскую, голову фрейзернул на 0.10 появилась детонация при переключениях на верхах!!
Что делать? как быть? что посоветуете?? может у кого встречалось тоже самое?
жду ваших ответов Товарищи)
Советую поставить вместо приоропрокладки толстую прокладку, потому как и ССж увеличилась и запас по недоходу выбран, там и поршни лупят и звенит от детона.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#6
была такая хрень. нельзя в эти моторы приоропрокладку ставить
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#7
блин о чем люди думают когда ставят приоро прокладку, знакомый тож на "слегка" заряженном моторе настроенном, взял приоро прокладку поставил и гбц шлифанул, ну и высыпался он на дороге))) поменял прокладку, пришлось мотор почти новый собрать))
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#8
santos,
induke,
Не знаю ребята, у меня на 124 поршневой с приоропрокладкой до башки не достает.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
#9
santos,
induke,
Не знаю ребята, у меня на 124 поршневой с приоропрокладкой до башки не достает.
достаёт или нет ты узнаешь когда разберёшь и будешь выковыривать кольца из канавок деформированых поршней)...а будет это скоро
имхо запас должен быть не менее 1мм на удлинение от нагрузки и температуры
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
#10
Доброе время суток Ребят)))
У меня такой вопрос что мне делать?
Начнем издалека , но в Кратце
У меня мотор шеснарь 124, потекла прокладка ГБЦ наружу, я ее заменил на приоровскую, голову фрейзернул на 0.10 появилась детонация при переключениях на верхах!!
Что делать? как быть? что посоветуете?? может у кого встречалось тоже самое?
жду ваших ответов Товарищи)
какая нах детонация при переключениях, детонация только при полной нагрузке!
если действительно детон "на верхах", то самое правильное вернуть сток прокладку
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#11
Van, Я вскрывал мотор тысяч через 8, на башке никаких следов контакта.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#12
Van, проехал уже около 25 тыс, компрессия по 17 ;)
 

Sergei8

Пользователь
Регистрация
21.01.2015
Сообщения
65
Лайки
0
#13
У меня на этом моторе 16+ компрессия была на гбц с завода не тронутой, прокладка сток и блок с поршнями родными. Недоход по мурзилке вроде 0,4 ми. 95 бенз. Тут в ответах увидел: "запас а удлинение 1мм" это откуда вообще взято? По делу, прокладку верни родную и болты замени новыми. И будет все ок
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
Van, Я вскрывал мотор тысяч через 8, на башке никаких следов контакта.
Ну это как закинуть 10 рублей в "однорукого бандита", дернуть ручку, и внезапно стать миллионером.

Помню разбирал я свой старый блок... первый горшок имел недоход десятку, два средних в районе нуля, а последний переход две десятки.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
#17
Van, проехал уже около 25 тыс, компрессия по 17 ;)
17 норм для сж около 11, а вообще рад за тебя и твой мотор ,может у тебя всё хорошо сложилось т.к. допуск на блок 0.15, на голову 0.15, может не крутишь....как долбиться поршень по бошке можно и не слышать
я тоже 2 года ездил, думал всё хорошо ,а потом лавинообразно масложор, поршни деформированы, кольца зажаты..
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
я тоже 2 года ездил, думал всё хорошо ,а потом лавинообразно масложор, поршни деформированы, кольца зажаты..
Есть еще такая штука как зазоры в вкладышах. Они и на новом моторе таковы, что люфты в шатунных и коренных дают уже десятку по ходу поршня.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#19
Клиент тут собрал себе мотор 124 на приоропрокладке, пару тысяч проехал, обкатка типа, в районе 3000 оборотов уже било об голову, все искал, чего это там гремит.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
#20
Тут в ответах увидел: "запас а удлинение 1мм" это откуда вообще взято?
от балды) я делал от поршня до бошки 0.65 , не хватило)
в вообще это можно примерно расчитать, не так сложно:
два зазора, для пальца в толщину масляной плёнки, для вкладыша чуть больше+
температурное расширение люминевой болванки длиной с кв поршня при нагреве скажем до 200 градусов+
температурное расширение стальной болванки длинной в шатун при нагреве до 100градусов+
удлинение шатуна в вмт от ускорения поршня (зная массу поршня, радиус кривошипа и максимальные обороты эта нагрузка легко считается и измеряется в сотнях кило или даже в тоннах)...