santos, ну, на самом деле вместо LTAC можно подставить почти любое название соревнования.
В свою восьмерку в период турбостроя я, как помню, впулил около 220к, да и тут на форуме при обсуждении бюджетов суммы меньшие 150к вызывают ухмылку. Так вот, на фоне этих вложений бюджет единичного выезда на трек - сущие копейки. Да и бюджет сезона из 5-6 этапов вполне подъемный. Так что дело не в бедности, кмк.
Вот IMPRINT ярко демонстрирует в чем дело: комплексы. В т.ч. рвущиеся наружу, когда тебе про них говорят.
Самый основной из них - боязнь проиграть. Не в смысле страх самого проигрыша, а страх признаться самому себе что ТЫ - днарь. Ведь весь этот агротюненг, запиханный в машину не даёт ничего, если ТЫ днарь.
Не только лишь для всех такое "открытие" становится толчком к развитию. А для большинства оно просто настолько неприятно и болезненно, что находятся тысячи причин его не "совершать") комплексы такие комплексы))
В свою восьмерку в период турбостроя я, как помню, впулил около 220к, да и тут на форуме при обсуждении бюджетов суммы меньшие 150к вызывают ухмылку. Так вот, на фоне этих вложений бюджет единичного выезда на трек - сущие копейки. Да и бюджет сезона из 5-6 этапов вполне подъемный. Так что дело не в бедности, кмк.
Вот IMPRINT ярко демонстрирует в чем дело: комплексы. В т.ч. рвущиеся наружу, когда тебе про них говорят.
Самый основной из них - боязнь проиграть. Не в смысле страх самого проигрыша, а страх признаться самому себе что ТЫ - днарь. Ведь весь этот агротюненг, запиханный в машину не даёт ничего, если ТЫ днарь.
Не только лишь для всех такое "открытие" становится толчком к развитию. А для большинства оно просто настолько неприятно и болезненно, что находятся тысячи причин его не "совершать") комплексы такие комплексы))