Датчик фаз на карбюраторную голову

dmitriy13

Пользователь
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
41
Лайки
0
Адрес
Нижегородская обл. Саров
#1
Планируется переход с карбюратора на инжектор
Карбюраторная головка в хорошем состоянии и менять её не планируется еще и по экономическим соображениям
Для реализации фазированного впрыска нужен датчик фаз.
Собственно вопрос, можно ли поставить ДФ на карбюраторную голову? или нужно менять всю головку? можно ли ограничится заменой распредвала? чем отличаются распредвалы карбюраторные, с головок без ДФ, с головок с ДФ?
Поиск ничего не дал.
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#2
если я правильно понял вопрос, на распредвале под ДФ есть штифт на одном конце
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#6
нет такого понятия - карбюраторная голова
Не уверен, но на классике вроде есть различия, там каналы сверху распилены, чтобы форсы в нужную сторону поливали
 

dmitriy13

Пользователь
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
41
Лайки
0
Адрес
Нижегородская обл. Саров
#7
Не уверен, но на классике вроде есть различия, там каналы сверху распилены, чтобы форсы в нужную сторону поливали
Речь про двигатель переднего привода
Если можно еще вопрос
Наткнулся на статью в которой написано что датчик уровня топлива на панели от карбюраторной машины будет работать если к нему присоединить датчик от инжекторного стакана?
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#8
Речь про двигатель переднего привода
Если можно еще вопрос
Наткнулся на статью в которой написано что датчик уровня топлива на панели от карбюраторной машины будет работать если к нему присоединить датчик от инжекторного стакана?
Работать будет, но не факт, что правильно, насколько я помню, то ДУТов было три версии с разными сопротивлениями
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#9
Тип ДУТа зависит не только от типа питания , но и от типа щитка приборов. Под высокую свой, под евро тоже и даже не один тип вроде, тк еврожитки разные были.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#10
Не знаю как на ПП, а на классике если ставить ДФ, то в ГБЦ надо наварить алюминиевую площадку, просверлить в ней отверстие и вставить ДФ 2112, ну это по хардкору. Ещё можно из трамблера классического сделать ДФ, я так тоже делал, откатал на таком исполнении около года, все отлично. Кстати, если кому нужен трамблер классический переделанный под ДФ могу продать))))