Детон или брак поршней?

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#1
Две недели после капиталки, давление минимальное 0,8, заменили поршня и кольца для профилактики. поршня аналогичные 16,5 кубов, степень не изменилась, перенастройки мотора небыло. выслушаю ваше мнение. на фото 1 и 4 цилиндры.
 

Вложения

OvErb00sT

Новичок
Регистрация
24.01.2016
Сообщения
5
Лайки
0
#2
Ну что то на детонацию менее похоже, вероятнее всего брак. От детонации по жестче последствия.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#3
а какая группа прошней и какой зазор? походу не в размере поршни.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#4
а какая группа прошней и какой зазор? походу не в размере поршни.
82,8 категория Д, блок точился 4-ре года назад именно под эту категорию, хон присутствует.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#6
перед сборкой реально мерили что там наточено?
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#7
перед сборкой реально мерили что там наточено?
да, когда отдаю на увеличение цековок делаем замер поршня до и после. т.к. бывали случаи при зажиме в оправку появлялся элипс в юбке.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#14
да, когда отдаю на увеличение цековок делаем замер поршня до и после. т.к. бывали случаи при зажиме в оправку появлялся элипс в юбке.
Ну а с цилиндром сравнивали, какой зазор реальный? Просто то что вы поставили такую же группу это ещё не значит что поршни одного размера. Был случай когда старый поршень группы В или С был больше чем новый поршень в магазине группы Е.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#18