Посоветуйте турбу

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#21
ККК К-03 с фолькса, например:)
Турбокарты GT1548 и K03 идентичны процентов на 98. Но ни та ни другая не будут дуть самого верху - заткнутся уже на 4800-5000.
17 либов у них - оптимистический предел - это 450 кг/час .

Единственный вариант - дуть не 0,7 а поменьше. Тогда ее хватит.
Если 1548 не рогать - а в стоке у нее актюатор на 0,45 примерно - она как раз до нужных оборотов и докрутится, но никак не с 0,7 бара.
0,7 - это GT1752, однозначно.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#22
уже переиграли,проще флянец переварить,чем искать пол года турбу под такой флянец с нужными характеристиками:cry:
Ты хочешь невозможного, турбины с нужной характеристикой не существует - с таким широким диапазоном и давляком. При попытке привысить штатное давление турбины любая(а уж мелкая тем более) турбина просто умрет сразу или чуть попозже.
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#23
Турбокарты GT1548 и K03 идентичны процентов на 98. Но ни та ни другая не будут дуть самого верху - заткнутся уже на 4800-5000.
17 либов у них - оптимистический предел - это 450 кг/час .

Единственный вариант - дуть не 0,7 а поменьше. Тогда ее хватит.
Если 1548 не рогать - а в стоке у нее актюатор на 0,45 примерно - она как раз до нужных оборотов и докрутится, но никак не с 0,7 бара.
0,7 - это GT1752, однозначно.
да вот надо что бы до 5000 и дула, владелец категорически меленькие гареты не хочет, поэтому может что нить из ихи будет?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#24
да вот надо что бы до 5000 и дула, владелец категорически меленькие гареты не хочет, поэтому может что нить из ихи будет?
Ихи не бывает на т25 у них свой флан субаровский...
 

Olegro163

Заблокирован
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
393
Лайки
3
Адрес
Тольятти
#25
чуток выше яж те про иху написал... почитай в нете че ана может... если надо будет продам... всеравно валяецо...
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#26
Ихи не бывает на т25 у них свой флан субаровский...
Арсен,это я знаю что там свой флянец:), я написал ведь выше, что проще флянец переварить под нужную турбу ,поэтому и спросил какая может дуть с самого низа.:roll:
 

gabber.de

Пользователь
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
80
Лайки
0
Адрес
Москва, Южное Бутово
#28
Ну вот я помню тут мне писали умные люди, что вроде как если валы норм поставить, то и при 17 гари можно до 5,5 раскрутится и примерно с 2000, так почему в голову не залезть и не положить валик, чтобы турба чуть лучше ехала ? Все равно отстраиваться будете заного или нет ?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#29
Арсен,это я знаю что там свой флянец:), я написал ведь выше, что проще флянец переварить под нужную турбу ,поэтому и спросил какая может дуть с самого низа.:roll:
та что меньше всего по размерам ставилась на твитурбо легаси...тока номер уже не подскажу вф32 по-моему или 27...точно не вспомню...
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#30
Ну вот я помню тут мне писали умные люди, что вроде как если валы норм поставить, то и при 17 гари можно до 5,5 раскрутится и примерно с 2000, так почему в голову не залезть и не положить валик, чтобы турба чуть лучше ехала ? Все равно отстраиваться будете заного или нет ?
С валами гт17 и до 7 крутится
 

gabber.de

Пользователь
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
80
Лайки
0
Адрес
Москва, Южное Бутово
#31
С валами гт17 и до 7 крутится
Ну человек там сказал про диапазон, вот я и написал. Но опять же крутится то оно будет, а ехать не факт. Гампр также про ТД05 писал к 8 тысячам типа она крутится но едет в 7 где-то, может что-то путаю, если появится скажет :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#32
Ну человек там сказал про диапазон, вот я и написал. Но опять же крутится то оно будет, а ехать не факт. Гампр также про ТД05 писал к 8 тысячам типа она крутится но едет в 7 где-то, может что-то путаю, если появится скажет :)
17-шка достаточно эффективно крутится в 7000 на валах 10.4/286, т.е. не по принципу "я тебя туда сука все равно докручу", а именно едет.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
17-шка достаточно эффективно крутится в 7000 на валах 10.4/286, т.е. не по принципу "я тебя туда сука все равно докручу", а именно едет.
график бы . . . жопомер это жопомер)

gabber.de да както так. крутится до 8 легко, и думаю дальше но уже со спадом полюбому. графики которые видел все сходится. но это на сток валах . .
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#34
Блин, мужики, ну вот вы странные... крутится не крутится.... куда мотор крутится сам по себе туда он и с турбой выкрутится.

Проблема в том, что у турбины есть рабочий диапазон по расходу воздуха и для большинства турбин он известен заранее.
С наддувом в 0,1 бара GT1752 можно будет выкрутить тыщ до 30 :)

Турбина не знает, что есть мотор, что он куда то крутится... она знает что есть выхлопные газы на турбинном колесе и есть расход воздуха, который она обязана обеспечить. А уж на каких оборотах его будет жрать мотор - это его личное дело :)

Нижняя граница, когда турбина начинает дуть определяется геометрией турбинного колеса - формой и массой. Верхняя - компрессорным колесом, после определенного предела турбина начинает тупо работать "мешалкой" и греть воздух.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#35
Блин, мужики, ну вот вы странные... крутится не крутится.... куда мотор крутится сам по себе туда он и с турбой выкрутится.

Проблема в том, что у турбины есть рабочий диапазон по расходу воздуха и для большинства турбин он известен заранее.
С наддувом в 0,1 бара GT1752 можно будет выкрутить тыщ до 30 :)

Турбина не знает, что есть мотор, что он куда то крутится... она знает что есть выхлопные газы на турбинном колесе и есть расход воздуха, который она обязана обеспечить. А уж на каких оборотах его будет жрать мотор - это его личное дело :)

Нижняя граница, когда турбина начинает дуть определяется геометрией турбинного колеса - формой и массой. Верхняя - компрессорным колесом, после определенного предела турбина начинает тупо работать "мешалкой" и греть воздух.
Ей еще выхлопные газы нужно через себя пропустить,вот тут и может быть затык.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#36
Ей еще выхлопные газы нужно через себя пропустить,вот тут и может быть затык.
там нет затыка как правило

ибо смотри на оригинальное двигло, на котором стояла эта турбина
начиная с GT1752 включительно турбина через себя все пропустит гарантировано, ибо рассчитана на мотор с большим литражом.

С GT1548 не все так однозначно, ибо она дизельная по сути своей, хотя на ней есть тосольное охлаждение. На бензиновых моторах я ее не встречал, она ставилась на 2 литровый дизель в стоке, поэтому да, затык там небольшой может быть.

Исходя из одинаковости ее турбокарты с K03, можно предположить, что она вполне годится под бензиновый мотор с объемом 1,6(ТАЗ) ибо K03 ставится на бензиновые газенвагены с объемомо от 1,8 литра и выше. Хотя если валы несток - да, может и подзаткнет, но самый чуть.

У меня сейчас GT1548, когда все косяки в конструкции уберу и сделаю замер - перейду наверное на GT-1752S - чисто из любопытства - благо фланец T25 :)
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#37
Ну нет значит нет:)Только напонятно зачем на горячке ар разный делают.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#38
Ну нет значит нет:)Только напонятно зачем на горячке ар разный делают.
маленький a/r - раздуваемся раньше, но большое воздушное колесо раскрутим позже и быстрее обессилим
большой a/r - позже раскрутимся, но будем бодро крутить воздушное колесо

как правило производитель заранее подбирает конструктив турбины, и "гибридизация" турбины бОльшим воздушным колесом - это зачастую ухудшение потребительских свойств турбины - дунет она в пике больше, но позже и быстрее сдуется.
 

gabber.de

Пользователь
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
80
Лайки
0
Адрес
Москва, Южное Бутово
#39
Тоесть ты хочешь сказать, что валами можно кардинально изменить работу (диапазон работы) турбины, при одном и том же наддуве. Я так понимаю ?