Перешлифока распредвалов, кто занимается ?

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#1
Подскажите, кто и где перешлифовывает стандартные валы и по какой цене за вал ? Так же интересна услуга наплавка кулачков, кто занимается и цена за услугу ?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#2
Сам интересуюсь но пока бюджета нет((
RStuning Пузырев пиши в гугл ищи
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#4
Степа Пузырев, стоимость в районе 9 тыс за вал
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#6
Ок! Спасибо ! А как по качеству он делает наплавки, точность геометрии кулачков хорошая ?
Да он наверн самый известный в России кто делает) Ну на сколько я знаю качество хорошее, кулачки все как один)) Мне он тож делал если что)
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#7
Да он наверн самый известный в России кто делает) Ну на сколько я знаю качество хорошее, кулачки все как один)) Мне он тож делал если что)
Это хорошо, если делает на совесть. Честно сказать об этом человеке я не слышал, слышал про украинцев. Есть какой-то там Тарас который делает валы на любой вкус. Я так посмотрел по форумам азлк, нашёл этого человека, делает наплавкой, цена 9.600р + пересыл с Украины в Россию через нальнобоев. Кстати, наплавки варварские, не аккуратные у Тараса, надеюсь у Стёпы будет всё ювелирно наплавлено. Не хочу показаться придирчивым типом, но мне графики Тараса показались какие-то " сказочные ", вроде и момент и мощности большие... странновато, может это и так http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18705, на азлк-тим этот мужик тоже был с этими же графиками.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#8
Nikola2141,

Если ты не слышал про Пузырева, то ты вообще ничего не слышал про валы и едущие доработанные ГБЦ.
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#9
Nikola2141,

Если ты не слышал про Пузырева, то ты вообще ничего не слышал про валы и едущие доработанные ГБЦ.
Нее, не слышал. Я же не поклонник большого автоспорта, я лишь поклонник лёгкого тюнинга, я бы сказал минимального, то эта штука затягивает.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#10
Не плохо бы отдельную тему сделать. У кого какой опыт, мысли и т.д. особенно это полезно иноводам. На мой мотор м54 например более-менее валы от 1т€.
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#11
Как я уже сказал, что делаю лёгкий тюнинг, а точнее для мотора, а ещё точнее для гбц. Мотор Узам(динозавр) 1700 кубов, стандартный вал 280гр, подъём 8.9мм, характеристики мотора скажу честно " говённые" т.к. всё стандартное, лишь все железки кшм взвешены и отбалансированные в заводских условиях. Ну и гбц пройдена шаровыми фрезами в ручную, конечно это всё неправильно обрабатывать каналы вручную, но, как говориться " что имеем), коллектора совмещённые, каналы гбц 34Х30мм, клапана 38Х24мм стандарт, гбц была фрезерована на 2.5мм, в поршнях сделаны цековки по 1.5мм. Всё скромно у меня. Пока мотор на обкатке, надо распредвал "замутить", чтобы мотор хорошо тянул при каждом нажатие на педаль газа. Двигаюсь в основном по городу и не редко по трассам, обгон автомобиля по трассе тяжёлое занятие, мотор больше 5.000 не крутил и не вижу смысла в этом. Кто, что посоветует доброго ?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#12
у окб двигатель есть валы на узам. по крайней мере под твои цели думаю пойдут. а так на хохлофорумах по москвичу много проскакивает интересных валов всяких кроссовых и тп (ТКМ форум, а второй не помню название)
но судя по всему под твои требования они не подойдут
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#13
у окб двигатель есть валы на узам. по крайней мере под твои цели думаю пойдут. а так на хохлофорумах по москвичу много проскакивает интересных валов всяких кроссовых и тп (ТКМ форум, а второй не помню название)
но судя по всему под твои требования они не подойдут
Окб вал можно смело на помойку выбрасывать, низовой вал 38 там ещё можно оставить, остальные так просто отстой ( чисто для узама). На их валах мотор работает грозно, а нифига не едет, я запарился педаль газа топтать. Кулачки ещё сыпятся, злоупотребляют видеть некачественной наплавкой. Ещё цена "дикая" за вал 7.000р, который нифига не едет и настроение портит. Жаль, что Мастер мотор давно прекратил выпуск валов на узам, там были классные варианты, самый удачный у них был 47 вал, и верховой 75, остальные не доводилось испытать. Я писал им, мол вышлю вам заготовки и оплачу работу, вы только перешлифуте сделайте мне 47 и 75... ни ответа ни привета. Правда -не правда, говорят Нуждин может "передрать" вал и не дорого берёт за работу, надо узнать будет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#14
Передрать вал невозможно - там нужно обратное проектирование.
Профили валов описываются до 5 знака - их даже померить сложно.

Хочешь нормальную конструкцию - нужно проектировать профиль под задачу. (где мотор будет ехать из какого железа будет сложен. жескости пружин массы подвижных элементов диаметры и типы толкателя). Дальше наплавка и шлифовка профиля на ЧПУ станке. В Москве это Пузырев делает (хотя это не первичный источник - там задействовано собственно 3 разных человека).

А передрать как лохи тольятинские делают с копированием кулака на мастер-кулак можно и руками на точиле - ничуть не хуже получится. Только работать не будет ни как оригинал ни тем более как нормально спроектированный вал. Это все равно, что грампластинку по которой иголка прыгает об асфальт тертую оцифровать в RAW 128k а потом с нее новых грампластинок наштамповать.
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#15
Это всё понятно и ясно. С пружинками грм у меня проблем нет, есть пр-ва АЗЛК и ИЖмаш, для "горбатых" валов. Конечно, если всё делать по "большому уму", там кинематику, профиль кулачка, жёсткость пружинок подбирать, резонансы, чтобы детали в процессе работы с ними не пересекались. Блин, не думал, что так всё затормозится из-за одного вала, и " старых запасов " не осталось на эти моторы и сделать проблема.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#16
Что значит нет проблем? Жесткость пружин какая? Натяг какой? Ход? масса тарелки-сухяря клапана?

зачем вообще тебе вал нужен? чтоб просто ссыпать в мотор говна с рынка?! ну купи любой - будешь всем пацанам во дворе говорить что у тебя "вал"...

Это или делают по уму - или не делают никак - или получают машину которая никуда не едет да еще и как говно работает и через 3-5тыс убивает все что есть в голове.
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#17
Что значит нет проблем? Жесткость пружин какая? Натяг какой? Ход? масса тарелки-сухяря клапана?

зачем вообще тебе вал нужен? чтоб просто ссыпать в мотор говна с рынка?! ну купи любой - будешь всем пацанам во дворе говорить что у тебя "вал"...

Это или делают по уму - или не делают никак - или получают машину которая никуда не едет да еще и как говно работает и через 3-5тыс убивает все что есть в голове.
Мне прям все эти значения тут расписывать ? Если я тут значения все напишу, вал сразу появится или поможете изготовить его ? Я тут тоже много чего на форуме почитал, много умных слов написано и хороших вещей под капот напехано, однако ни кто в Европейские гонки не пробился и не выделился. Я делаю чисто для себя, чтобы приятно ехала и всё, на гонки я не собираюсь.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#18
Окб вал можно смело на помойку выбрасывать, низовой вал 38 там ещё можно оставить, остальные так просто отстой ( чисто для узама). На их валах мотор работает грозно, а нифига не едет, я запарился педаль газа топтать. Кулачки ещё сыпятся, злоупотребляют видеть некачественной наплавкой. Ещё цена "дикая" за вал 7.000р, который нифига не едет и настроение портит. Жаль, что Мастер мотор давно прекратил выпуск валов на узам, там были классные варианты, самый удачный у них был 47 вал, и верховой 75, остальные не доводилось испытать. Я писал им, мол вышлю вам заготовки и оплачу работу, вы только перешлифуте сделайте мне 47 и 75... ни ответа ни привета. Правда -не правда, говорят Нуждин может "передрать" вал и не дорого берёт за работу, надо узнать будет.
ты "где то почитал" или как? мм/динамика/двигатель по сути одно и тоже, технология одинаковая. профили один в один, тк если вазо профили еще модифицируют время от времени, то узамом точно никто не занимался, ибо выхлопа с них нет
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#19
ты "где то почитал" или как? мм/динамика/двигатель по сути одно и тоже, технология одинаковая. профили один в один, тк если вазо профили еще модифицируют время от времени, то узамом точно никто не занимался, ибо выхлопа с них нет
Узам, как не странно лучше работал ММ47 и 75, я их ставил на мотор и какое-то время ездил, потом продал, а теперь жалею. Года 2-3 назад я пробовал всё линейку ОКБ для узама, 38 считается, как низовой вроде хорошо себя показал там фаза 268 вроде как подъём чуть больше стока, 58 чуть- чуть у стока выигрывает у стока в подъёме клапанов и фаза там уже на 10 градусов чем у стока, как на впуске, так и на выпуске. 78 имеет впуск примерно, как у стока и выхлоп поджатый градусов около 10, надо точно в записях старых посмотреть. Высота подъёма 11 с копейками, но по факту на этих валах мотор не тянет. 78 тарахтит под вид " спортивного ", но не едет. Валы пр-ва АЗЛК и ИЖмаш, хоть и сделаны были при СССР не известно кем на заводах, а работали на много лучше даже на не сильно подготовленных моторах.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#20
Мне прям все эти значения тут расписывать ? Если я тут значения все напишу, вал сразу появится или поможете изготовить его ? Я тут тоже много чего на форуме почитал, много умных слов написано и хороших вещей под капот напехано, однако ни кто в Европейские гонки не пробился и не выделился. Я делаю чисто для себя, чтобы приятно ехала и всё, на гонки я не собираюсь.
Если ты готов нормально подойти к вопросу - я могу помочь!
Если нет - то вал тебе не нужен.

Если ты сам не знаешь что те нужно - вал тебе тем более не нужен!