Перешлифока распредвалов, кто занимается ?

Warlock

Новичок
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
9
Лайки
0
#41
Ты не горячись, я тебя в прошлом сообщении сказал, что сделать надо. Установить кпп с гп 4.55 и до кучи поиграть с рядами, разумней было бы думаю 7 ряд, как зубиле вкорячить в кпп 41 интересно было бы стало на нём пальгать. У 41 геморой с рядами, их почти нет, кустари раньше делали, но их на 1-2 гонки хватало и в хлам изнашивало. У меня есть знакомые ребята тоже " кустари" могу познакомить, могут помочь с изготовлением рядов, но будет не дёшево около 25-30 рублей за полный ряд. Так что ставь кпп 4.55, главное на узаме маховик не облегчай - это зло не благодарное, на вазах можно и без маховика, а узам без тяжёлого маховика, как кот без... . Ещё, выкинь эту уродливую " черепаху " на карбюраторе и бочку с фильтром, сделай большую кастрюлю от волги... хотя это проблема на 41, капот надо резать.
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#42
Капот я явно резать не буду, эти инженеры криворукие взяли и карбюратор под самый капот затолкали. То что ряды дефицит - это точно сказано, но я у одного петуха выпрашивал за деньги разумеется новый ряд, у него и москвича давно нет, просто в ящике в гараже валялись все ржой покрылись, так и не продал, тупо в металл сдал... вот реально петушара дырявый.
 

Warlock

Новичок
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
9
Лайки
0
#43
Какие у тебя не культурные слова, надо говорить не петушара, очередной "зверев". Кстати, есть такой человек в Москве, Сергей Кпп, он ремонтирует и тюнингует кпп на 41 просто ахренительно, у него много интересных железяк есть для кпп на 41. Ты ему позвони, перечирикай с ним, мужик реально толкой мастер, даёт большие гарантии на свои кпп, даже при лютом обращении они ходят долго.
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#44
Чего - это не культурные? Это я у Стольникова научился, он всё время там кого-то ругает педиками, шмедиками, добрые слова всем суёт во все щели и дырки. Про Сергея Кппшника я слыхал, говорят, классный мастером был на заводе АЗЛК, теперь работает в подвалах , промышляет тем, что умеет.
 

Warlock

Новичок
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
9
Лайки
0
#45
Ох уж этот дядя Женя... с ним не соскучишься, любит он учить плохим словам )))
 

Warlock

Новичок
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
9
Лайки
0
#47
Здарова! Как успехи с 41-м ? Сделал валы, испытал ?
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#48
Привет! Всё нормально, вроде ездит. Были кое-какие нюансы с ГБЦ, между клапанами трещины на 1 и 2 камере, хз почему они там появились. Ремонтировать бессмысленно ГБЦ, выкинул в металл. Пока на сток башке мотор работает, а так - шаманю другую ГБЦ, когда время есть. С валами тормоза, у человека там проблемы со станком, пока не известно, когда будут готовы.
 

Warlock

Новичок
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
9
Лайки
0
#49
Наверно вваливал мотору, от нагрузок бешеных " устала "гбц :)) . В принципе можно с валами обратиться в Ёбург, там есть один очень толковый кустарь, говорят, что делает хорошо. Если будет желание, я могу у ребят подробней узнать о мастере, а там сам с ним нюансы обсудишь. Его услугами многие пользуются, только не афишируют.
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#50
Что-то ты на меня наговариваешь... я мотор нынче больше 5.000 не крутил и то это было 2 раза. Если толковый мастер, как ты говоришь, то можно и у него валы " омолодить ", мне без разницы кому деньги платить. Главное, чтобы было сделано качественно и точно. Будет возможность, то скинь его координаты, у меня есть кое-какие задумки по валам, обсчитанные и просчитанные.
 

Warlock

Новичок
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
9
Лайки
0
#51
Какие валы то планируешь в мотор запихать?. Узамыч, не любитель высокие развивать - это как никак , в внебрачный сын мотора БМВ М10, по сути, баварский трактор. Завтра тебе координаты скину мужика в личку, с тебя пирожок с картофаном и кружак пива :).
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#52
Вал, как вал, там подъёмы побольше, стандартное перекрытие (то, сё), улучшенный стандарт, если сказать проще. Про узам мне можешь не жевать, я в курсах: "Сколько Узам не крути - хрен мощности и крутящего в нём найти". Вот поэтому серьёзной форсировкой и не занимаюсь с ним т.к. - это большая трата денег, времени, нервов и результат не ахти. Так картофан погрызёшь без теста, пива нет, но есть тройной одеколон "Сибирский лес", будешь ? )))))