Имееться резинка тойо 888 195/50 р15 , не подскажите скоко качать ее на драге? слышал что 1.4 но хочиться услышать кто пробовал и как лудше. зарание спасибо !
ты спрашиваешь затем чтобы бояться или получить нормальный зацеп? езди на 2.2 и думай почему от тебя другие уезжают на такой же тойо. Разница по времени около 0.4 (телеметрия). Если нужен результат давление одно, если нужно всем показать что у тебя тойо, то всем пох какое у тебя давление.
ты спрашиваешь затем чтобы бояться или получить нормальный зацеп? езди на 2.2 и думай почему от тебя другие уезжают на такой же тойо. Разница по времени около 0.4 (телеметрия). Если нужен результат давление одно, если нужно всем показать что у тебя тойо, то всем пох какое у тебя давление.
В точку, все спускают что бы добиться результатов.
Эффект есть!!!
И еще так по теме (был заезд не раз с другими турбо тазами и после заезда все гда были такие слова, ну я дую 1.4))
а кто тебе запрещает дуть 2 бара и т.д. Дуй сколько дуется! А не так я на 95 бензе и т.д.
А чисто для общего развития что лучше Toyo888 205\50\15 vs Federal FZ-201195/50/15 и вообще насколько велика разница чисто физически между 195-ми полусликами по сравнению с 205 ?
Она вся кольцевая, разница в ширене то же есть, но перебарщивать не следует, так как резина не драговая значит не мягкая и вес ваза не будет ее прижимать, будет то же что и на каме шириной 175))
Я считал почему-то, что чем шире тем устойчивее в поворотах и вообще вплане зацепа. Тут важно же пятно контакта, а не прижимной вес или я чет не правильно понимаю ?
Я считал почему-то, что чем шире тем устойчивее в поворотах и вообще вплане зацепа. Тут важно же пятно контакта, а не прижимной вес или я чет не правильно понимаю ?