Помогите подобрать распред

Manhunt_71

Местный
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
411
Лайки
0
Адрес
Тула
#1
Нужен на 8ми клапанник, с надувом 0,9 бара... хочется с подъемом где то 9,8 и фазой примерно 300 град...
 

kavturbo

Пользователь
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
85
Лайки
0
Адрес
Самара
#2
Если не секрет, зачем такая широкая фаза и малый подъем под наддув? И еще, какой конфиг двигателя и для чего авто?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
#3
Возьми нуждина 10.93 нового, фаза там где то 285, он последний полнобазный у нуждина, и по бюджету лояльный, с нормальным холостым ходом.
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#4
Возьми нуждина 10.93 нового, фаза там где то 285, он последний полнобазный у нуждина, и по бюджету лояльный, с нормальным холостым ходом.
нормальный холостой ход???
Это ты с чем его сравниваешь?!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
#5
Да нормальный, ненамного хуже чем чем у стока, чуть бурчит конечно но немертельно.
Сравниваю например с мм 62, мм 65, сти 11.7 и прочими.
Если у тебя руки кривые и ты неумеешь, его готовить-то это твои проблемы.
Я сам на нем ездил что на карбе, что на инже, и на 1.3 и на подготовленном 1.6 и много клиентов на этом валу собрали, все довольны!
Так что не умничий тут мастер !!!!!!!!!!!
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#6
Да нормальный, ненамного хуже чем чем у стока, чуть бурчит конечно но немертельно.
Сравниваю например с мм 62, мм 65, сти 11.7 и прочими.
Если у тебя руки кривые и ты неумеешь, его готовить-то это твои проблемы.
Я сам на нем ездил что на карбе, что на инже, и на 1.3 и на подготовленном 1.6 и много клиентов на этом валу собрали, все довольны!
Так что не умничий тут мастер !!!!!!!!!!!
Паря ХХ на нем хуже! И тут не поспоришь! По каким критериям выбирается вал под турбо? "мастер" Это не на 1.3 карбовый ставить!

"умничий"))))))) ты хоть иногда читай что пишешь... ты же не в первом классе, и общаешься с грамотными людьми так и веди себя достойно!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
#7
Хх хуже стандарта ненамного.
Я не уверен что та грамотный человек, если только в грамоте русского языка и литературы, но не как не в этой теме, я ставил и настраивал разные распределительные валы и знаю про то что говорю.
И так, если что на будущее, ну турбе работает все распредвалы что и на атме, а там уж, кому что по вкусу !
А ты что можешь посоветовать ?
 

Manhunt_71

Местный
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
411
Лайки
0
Адрес
Тула
#8
Если не секрет, зачем такая широкая фаза и малый подъем под наддув? И еще, какой конфиг двигателя и для чего авто?
строю не корч, мне нужна повседневная машина... подъем малый для норм ХХ, ну а фазу можно и поменьше... 300 град, это я погоречился, 290 сойдет.. и расход буит нормалный

что можете сказать про это: Распредвал 8-кл Стольников 10,7 фаза 294
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#9
ты уже ездишь на этой машине? или только планируешь строить?
рекомендую оставить стоковый вал. расход будет меньше,+зимой никаких проблем,а если хочешь и нормальную динамику то за те деньги что хотел брать вал купи нормальные комплектующие в мотор и подними наддув до 1.5
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#10
Bakal, может ты еще скажешь что если в моторе все в притык на 1 бар то за 5 тыр ты сможешь поднять давляк до полторашки!?????
Считаем
Насос 3500р-4000р
форсы (как повезет) 5000р-9000р
четам у нас со степенью!? ну может тогда еще + 3000 либо прокладка толстая 1500-2000
а что за улиточка!? 17 гарри!? (развалится при первом задуве полторашки!) + новая улиточка 10 000р-бесконечность
что с коллектором? что с даунпайпом? что с ресивером?
Вопросов тыща, а так опрометчиво, "да подними давку" говорить не зная сути не стоит!
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#11
Вообще какой то подход странный..у турбины есть свои турбокарты, где то она будет работать эффективно, где то нет..так же валы едут начиная откуда то.. эти вещи надо расссматривать в совокупности, и нету никакого резона крутить тд04 в 8тыс как 30 гаретта, потому что надув неэффективен..да и нафига эта фаза за 300 чтоб все что надуло тут же улетело?. тем более в городе где середина нужна.
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#12
Bakal, может ты еще скажешь что если в моторе все в притык на 1 бар то за 5 тыр ты сможешь поднять давляк до полторашки!?????
Считаем
Насос 3500р-4000р
форсы (как повезет) 5000р-9000р
четам у нас со степенью!? ну может тогда еще + 3000 либо прокладка толстая 1500-2000
а что за улиточка!? 17 гарри!? (развалится при первом задуве полторашки!) + новая улиточка 10 000р-бесконечность
что с коллектором? что с даунпайпом? что с ресивером?
Вопросов тыща, а так опрометчиво, "да подними давку" говорить не зная сути не стоит!
Самый простой и дешевый способ увеличить мощность это увеличить наддув... А как именно я пожалуй писать не буду, люди которые умеют собирать моторы понимают какими способами достигается увеличение давления и сколько это стоит, и насос к стати можно поставить от волги)
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#13
ну если что то волговский заканчивается на давляке 1,2-1,3 бара если норм улитка стоит!
Но как именно ты бы увеличивал наддув не зная исходных данных по мотору и сколько бы это стоило я бы послушал для интереса!
к примеру
ККК03 улитка
волгофорсы (ну кормят они 160-170 сил)
волгонасос
степень 9,2 (чтобы это все на малом наддуве ехало хорошо и ссамого низу)
валы сток
голова сток
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#14
ну если что то волговский заканчивается на давляке 1,2-1,3 бара если норм улитка стоит!
Но как именно ты бы увеличивал наддув не зная исходных данных по мотору и сколько бы это стоило я бы послушал для интереса!
к примеру
ККК03 улитка
волгофорсы (ну кормят они 160-170 сил)
волгонасос
степень 9,2 (чтобы это все на малом наддуве ехало хорошо и ссамого низу)
валы сток
голова сток
без обид но мы спорим не очем! Я знаю автомобили которые дуют 1.8 бара в 1.8 обьем с волго насосом, квотер проезжает примерно за 13.4( задний привод) Согласен далеко не идеал...
НО это машина больше для выставок а не для драга,драг это так по веселиться... так вот она уже ездит 2 года...


волгофорсы не катят... у них производ не на много больше чем у ваз
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#15
ну если что то волговский заканчивается на давляке 1,2-1,3 бара если норм улитка стоит!
А что мешает поставить два волго насоса паралельно?
По производительности выдадут не меньше одного Валбро
 

kraftdj

Новичок
Регистрация
02.07.2011
Сообщения
19
Лайки
0
#17
Автор забыл сказать, что двигло компрессорное))) наддув там проблемно поднять)))