Начну с того, что купил я его примерно полгода назад, отдал тогда за него 280 тыс. У предыдущего хозяина он пробыл при этом 8 лет, он его и турбировал. Радовался как ребенок - пёрла машина очень хорошо. Однако, как это часто бывает, турбина была уже не в лучшем состоянии и после 5000 моего пробега она приказала долго жить. Вердикт - избыток масла, штуцер маслоподачи в турбину стоял слишком с большим отверстием, и масло повыдавливало подшипник. Поскольку она оригинал, отдал на ремонт, который обошелся к слову 25 тыс. из-за того что она шарикоподшипниковая. В результате картридж у турбины стоит полностью новый. Установили турбину на место только 24 апреля, тогда же и масло поменяли, разумеется.
Отремонтировал и понял, что я хочу что-то более семейное, на чем на юг можно семьей поехать, да и денег подсобрал немного больше.
Теперь с гольфом всё в порядке, из вложений - рулевые наконечники уже пора менять и датчик АБС передний левый. Датчик и турботаймер уже купил, надо поставить только.
По спекам:
Настоящий юбилейный гольф GTI в честь 40-летия модели, не переделка из обычного.
Кузов не битый реально.
2.0 ABF с Garrett 2860RS, выдает близко к 300 силам, точных замеров никто не делал.
В ПТС 137 сил.
Мозги стоят Январь 5.11 в пару к родным. Как это работает я даже сам не понял, но работает и штатная электроника и тюнинг мозг.
Естественно фронтальник стоит,
Механический бустконтроллер. Датчик давления, температура масла.
Строился изначально на 1,5,
но я так не ездил ни разу. Сейчас стоит ограничение на 1,1.
Насос Aeromotive 340 л/ч
Стойки бильштайн
Выхлоп - кастом, сваренный из нержавейки.
Коробка, привода и прочее стоят от GTI оригинальные. Ничего не рвет, мощу всё держит.
Машина не ржавая и, тем более, не гнилая.
Внешнее состояние - конфетка, люди обращают внимание постоянно.
Днище покрашено составом Raptor U-POL.
Зеркала из карбона (не пленка, а именно ИЗ карбона).
Диски - ковка BBS 16"
Два комплекта резины: зима - шипы bridgstone, лето - marangoni.
Хочу за всё 200 тыс.
Продаю срочно. Торга нет никакого, и так продаю конфетку по цене дров. Через 2 недели уезжаю в командировку, если к этому моменту не продам, сниму с продажи.
Отремонтировал и понял, что я хочу что-то более семейное, на чем на юг можно семьей поехать, да и денег подсобрал немного больше.
Теперь с гольфом всё в порядке, из вложений - рулевые наконечники уже пора менять и датчик АБС передний левый. Датчик и турботаймер уже купил, надо поставить только.
По спекам:
Настоящий юбилейный гольф GTI в честь 40-летия модели, не переделка из обычного.
Кузов не битый реально.
2.0 ABF с Garrett 2860RS, выдает близко к 300 силам, точных замеров никто не делал.
В ПТС 137 сил.
Мозги стоят Январь 5.11 в пару к родным. Как это работает я даже сам не понял, но работает и штатная электроника и тюнинг мозг.
Естественно фронтальник стоит,
Механический бустконтроллер. Датчик давления, температура масла.
Строился изначально на 1,5,
но я так не ездил ни разу. Сейчас стоит ограничение на 1,1.
Насос Aeromotive 340 л/ч
Стойки бильштайн
Выхлоп - кастом, сваренный из нержавейки.
Коробка, привода и прочее стоят от GTI оригинальные. Ничего не рвет, мощу всё держит.
Машина не ржавая и, тем более, не гнилая.
Внешнее состояние - конфетка, люди обращают внимание постоянно.
Днище покрашено составом Raptor U-POL.
Зеркала из карбона (не пленка, а именно ИЗ карбона).
Диски - ковка BBS 16"
Два комплекта резины: зима - шипы bridgstone, лето - marangoni.
Хочу за всё 200 тыс.
Продаю срочно. Торга нет никакого, и так продаю конфетку по цене дров. Через 2 недели уезжаю в командировку, если к этому моменту не продам, сниму с продажи.
Последнее редактирование модератором: