Заклепать кузов

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#22
skma1, ну и чо ты показал??? реальные нищеброды - полуавтомат можно за 20 тыщ купить. у них уже инструмента на те же 20 тыщ есть при этом.

я за 5 минут размышлений так и не придумал какими словами описать всю абсурдность этого занятия..........
жду фильма про ремонт кузова суперклеем.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
#23
Клепки имеют смысл при соединении разных материалов или если материал одинаков, но разница в толщине деталей существенна, в остальных случаях точечная сварка в приоритете.
И еще, трещины от заклепок не пойдут - нету там концентратора напряжений.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#24
И еще, трещины от заклепок не пойдут - нету там концентратора напряжений.
ну да. то есть закоепка ничего не держит другими словами.
дискавери посмотри хотя бы - почему у самолетов обшивка на лету отлетала. там как раз про трещину много рассказывают
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#25
Клепки имеют смысл при соединении разных материалов или если материал одинаков, но разница в толщине деталей существенна, в остальных случаях точечная сварка в приоритете.
И еще, трещины от заклепок не пойдут - нету там концентратора напряжений.
Откуда такая уверенность?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#26
хорошо. объясни какими местами держатся друг за друга два куска металла склепанные друг с другом??
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#27
Заклепка алюминиевая. Кузов - сталь. На дороге - соль и слякоть. Последствия понятны?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#28
еще один наблюдатель....... в кине мужик сказал что заклепа железная должна быть. хотя сути дела это не меняет конечно. дырки все равно разгниют.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
#29
ну да. то есть закоепка ничего не держит другими словами.
дискавери посмотри хотя бы - почему у самолетов обшивка на лету отлетала. там как раз про трещину много рассказывают
Не знаю я почему отлетала, однако заклепки до сих пор широко используются в авиации.

На флоте моряку, обнаружевшему трещину в корпусе корабля, полагается дополнительный паек (или премия, не суть), потому что если вовремя засверлить "острие" трещины, она уже не разойдется. В круглом отверстие нету острых углов, если конечно не зубилом выбивать.

Откуда такая уверенность?
на 100% достоверность не претендую, все на основе своих наблюдений.
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#30
skma1, ну и чо ты показал??? реальные нищеброды - полуавтомат можно за 20 тыщ купить. у них уже инструмента на те же 20 тыщ есть при этом.

я за 5 минут размышлений так и не придумал какими словами описать всю абсурдность этого занятия..........
жду фильма про ремонт кузова суперклеем.
показал что нашел по этой теме, и реальный тест в течении 12 лет. ты видел что бывает со сваркой через 12 лет?
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#31
Заклепка алюминиевая. Кузов - сталь. На дороге - соль и слякоть. Последствия понятны?
заклепки СТАЛЬНЫЕ, в видео он не раз делает на этом акцент, последствия для заклепок после 12 лет эксплуатации видны на видео.
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#32
Та нее , ерунда какая то . Добавлять жесткость кузова таза дополнительным креплением в штатных местах эффект конечно какой то даст , но думается во время эксплуатации вызовет ряд других проблем . Заклепка в принципе не плоха , более устойчива к вибрациям , нежели сварная точка . Много где используется , начиная от мостов , заканчивая авиацией . У сварки основной минус это ослабление металла вдоль границы шва , с дополнительным напряжением . Плюс выгорит весь заложенный с завода защитный материал . Если и добавлять жесткость кузову , то дополнительными усилителями : распорками , подрамниками , каркасом , да хоть той же рамой , в зависимости от потребности . Но все это влечет увеличение массы авто .
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#33
Та нее , ерунда какая то . Добавлять жесткость кузова таза дополнительным креплением в штатных местах эффект конечно какой то даст , но думается во время эксплуатации вызовет ряд других проблем . Заклепка в принципе не плоха , более устойчива к вибрациям , нежели сварная точка . Много где используется , начиная от мостов , заканчивая авиацией . У сварки основной минус это ослабление металла вдоль границы шва , с дополнительным напряжением . Плюс выгорит весь заложенный с завода защитный материал . Если и добавлять жесткость кузову , то дополнительными усилителями : распорками , подрамниками , каркасом , да хоть той же рамой , в зависимости от потребности . Но все это влечет увеличение массы авто .
Снижение антикоррозийной стойкости—это одна из основных причин, по которой я планировал клепать. Особенно, в местах внахлеста, где очистить и заново обработать будет невозможно. И не из—за финансовых изображений: с этим тоже порядок. Просто заклепки гораздо технологичней во всех смыслах, открытый только вопрос концентрации напряжений
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#34
Та нее , ерунда какая то . Добавлять жесткость кузова таза дополнительным креплением в штатных местах эффект конечно какой то даст , но думается во время эксплуатации вызовет ряд других проблем . Заклепка в принципе не плоха , более устойчива к вибрациям , нежели сварная точка . Много где используется , начиная от мостов , заканчивая авиацией . У сварки основной минус это ослабление металла вдоль границы шва , с дополнительным напряжением . Плюс выгорит весь заложенный с завода защитный материал . Если и добавлять жесткость кузову , то дополнительными усилителями : распорками , подрамниками , каркасом , да хоть той же рамой , в зависимости от потребности . Но все это влечет увеличение массы авто .
Увеличение точек сварки давно используется в автоспорте, этот эффект давно доказан и неоспорим. В местах, где доступ с двух сторон невозможен, конечно лучше проварить стяжком, но есть много мест, где проще было заклепать.
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#35
Снижение антикоррозийной стойкости—это одна из основных причин, по которой я планировал клепать. Особенно, в местах внахлеста, где очистить и заново обработать будет невозможно. И не из—за финансовых изображений: с этим тоже порядок. Просто заклепки гораздо технологичней во всех смыслах, открытый только вопрос концентрации напряжений
Технологичнее , это лазерная сварка )))) Хоть прямым швом накладывается с минимальной утяжкой . А клепки , это доступный компромисс . Я считаю имеет право на жизнь . Себе на следующий год всю внешнюю кузовню на пластик хочу переводить , тоже на клепках с хорошим герметиком задние крылья и прочее инсталлировать буду . Но у меня сам кузов металл , навесное пластик , отсюда и выбор . Жесткость добавлена другими способами .
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#36
Увеличение точек сварки давно используется в автоспорте, этот эффект давно доказан и неоспорим. В местах, где доступ с двух сторон невозможен, конечно лучше проварить стяжком, но есть много мест, где проще было заклепать.
Да яж не спорю , эффект есть ( кстати слово правильное ) . Только вряд ли именно это воспринимает максимальные нагрузки , скорее как допом делается .
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#37
Да яж не спорю , эффект есть ( кстати слово правильное ) . Только вряд ли именно это воспринимает максимальные нагрузки , скорее как допом делается .
Ну да, тоже верно: обычно подобные работы совместно с ввариванием каркаса производятся. Но проварка, по неофициальным источникам, может увеличить жесткость кузова на кручение в 2 раза.
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#38
Технологичнее , это лазерная сварка )))) Хоть прямым швом накладывается с минимальной утяжкой . А клепки , это доступный компромисс . Я считаю имеет право на жизнь . Себе на следующий год всю внешнюю кузовню на пластик хочу переводить , тоже на клепках с хорошим герметиком задние крылья и прочее инсталлировать буду . Но у меня сам кузов металл , навесное пластик , отсюда и выбор . Жесткость добавлена другими способами .
Кстати, не так уж там все и бюджетно получается: нормальная клепка, удовлетворяющая требования в данном случае, стоит от 50 до 100 р.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#39
Кстати, не так уж там все и бюджетно получается: нормальная клепка, удовлетворяющая требования в данном случае, стоит от 50 до 100 р.
Врядли он такие клепки хотел использовать))