Народ помогите определится, после праздников собираюсь точить блок и так получается что есть 2 варианта шпг:
1. Нива 20 кубов и соответственно 121 шатун
2. Поршень Сти 216.23 16 кубов под клапана 32/29 + к ним 133 шатун сти, степень 8,2
Суть такая, на комплекте от сти я проездил примерно месяц на давке 1.5 бара на кинугаве 05-16, без какой то особой настройки, мотор кушал 850кг воздуха. Ездил не жалея мотор т.к. считай как только завёлся стало понятно что надо менять блок, чем щас и занимаюсь. Ждал краша так как Закиев мне сразу сказал что поршень этот расчитан на бар, но разобрав сейчас низ я увидел что всё ок, шпг прекрасно себя чувствует. Перед тем как разбирать, сняли логи и в процессе откатили давление до 1.2 бара и до бара и увидели всё тот же расход воздуха в 850кг. В чём конкретно затык разбираться уже не стал. Крутился мотор бодро, на 121 шатуне на мой взгляд мотор крутится как то более вяло, но и не могу сказать что более лёгкий низ дал прям какое то преимущество.
Кто что скажет, собраться на сти или на ниве.
1. Нива 20 кубов и соответственно 121 шатун
2. Поршень Сти 216.23 16 кубов под клапана 32/29 + к ним 133 шатун сти, степень 8,2
Суть такая, на комплекте от сти я проездил примерно месяц на давке 1.5 бара на кинугаве 05-16, без какой то особой настройки, мотор кушал 850кг воздуха. Ездил не жалея мотор т.к. считай как только завёлся стало понятно что надо менять блок, чем щас и занимаюсь. Ждал краша так как Закиев мне сразу сказал что поршень этот расчитан на бар, но разобрав сейчас низ я увидел что всё ок, шпг прекрасно себя чувствует. Перед тем как разбирать, сняли логи и в процессе откатили давление до 1.2 бара и до бара и увидели всё тот же расход воздуха в 850кг. В чём конкретно затык разбираться уже не стал. Крутился мотор бодро, на 121 шатуне на мой взгляд мотор крутится как то более вяло, но и не могу сказать что более лёгкий низ дал прям какое то преимущество.
Кто что скажет, собраться на сти или на ниве.
Вложения
-
57.6 KB Просмотры: 2