Нива vs СТИ

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#1
Народ помогите определится, после праздников собираюсь точить блок и так получается что есть 2 варианта шпг:
1. Нива 20 кубов и соответственно 121 шатун
2. Поршень Сти 216.23 16 кубов под клапана 32/29 + к ним 133 шатун сти, степень 8,2
Суть такая, на комплекте от сти я проездил примерно месяц на давке 1.5 бара на кинугаве 05-16, без какой то особой настройки, мотор кушал 850кг воздуха. Ездил не жалея мотор т.к. считай как только завёлся стало понятно что надо менять блок, чем щас и занимаюсь. Ждал краша так как Закиев мне сразу сказал что поршень этот расчитан на бар, но разобрав сейчас низ я увидел что всё ок, шпг прекрасно себя чувствует. Перед тем как разбирать, сняли логи и в процессе откатили давление до 1.2 бара и до бара и увидели всё тот же расход воздуха в 850кг. В чём конкретно затык разбираться уже не стал. Крутился мотор бодро, на 121 шатуне на мой взгляд мотор крутится как то более вяло, но и не могу сказать что более лёгкий низ дал прям какое то преимущество.
Кто что скажет, собраться на сти или на ниве.
 

Вложения

Roman340647

Новичок
Регистрация
21.03.2016
Сообщения
11
Лайки
0
#2
поршневая

Добрый день у меня есть поршневая под нива блок заказывал у Закиева но так и не поставил размер 82.0 лужа 24.7 кубиков под 22 палец комплект 17.53 готов отдать за 7000, они в отличном состоянии единственное что я с ними делал это поставил на шатун и снял и все. На нива блоке получится степень 8.0 при том что лужа в бошке будет стандартная.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#3
Добрый день у меня есть поршневая под нива блок заказывал у Закиева но так и не поставил размер 82.0 лужа 24.7 кубиков под 22 палец комплект 17.53 готов отдать за 7000, они в отличном состоянии единственное что я с ними делал это поставил на шатун и снял и все. На нива блоке получится степень 8.0 при том что лужа в бошке будет стандартная.
Тут как бы не об этом тема, для продаж есть отдельная ветка.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#4
я проездил примерно месяц на давке 1.5 бара на кинугаве 05-16, 1.2 бара и до бара и увидели всё тот же расход воздуха в 850кг. В чём конкретно затык разбираться уже не стал.
То есть на 0.9 мотор 1.5 кушает 850кг воздуха?

Странно может выпуск затычный, я сейчас как раз во благо низкого шума очень заузил выхлоп(очень сильно) и при давке 0.5 как раньше расход воздуха очень упал, а если точнее упал цикловой с 800 до 600 (то есть цикловой как почти без давки)

Может та же фигня выхлопа не хватает?
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#5
То есть на 0.9 мотор 1.5 кушает 850кг воздуха?

Странно может выпуск затычный, я сейчас как раз во благо низкого шума очень заузил выхлоп(очень сильно) и при давке 0.5 как раньше расход воздуха очень упал, а если точнее упал цикловой с 800 до 600 (то есть цикловой как почти без давки)

Может та же фигня выхлопа не хватает?
Выхлоп 63, глушитель сааб...
Получилось так, прокатились на давление 1.5 скушал 850кг, начало сдувать свечи, понижаем давление до 1.2 видим всё теже 850, далее опускаем до 1 бара и всё теже 850кг.
Конфиг мотора:
75.6*133.32*25.4
Сток гбц + валы
51 пайпинг
Выхлоп на 63 трубе + bosal
550 форсунки.
Конфиг купил с машины у которой низ был собран на нива поршне и кушала та машина тонну с хвостиком воздуха. Собственно я и пытаюсь понять, неужели так влияет низ.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#6
Низ так не влияет. Надо валами поиграться. И гбц для такой улитки надо бы уже доработать.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#7
Низ так не влияет. Надо валами поиграться. И гбц для такой улитки надо бы уже доработать.
Ну вот я думаю остаться на железе сти и уже накрыться злой гбц, с которой можно будет мотор смело крутить, сейчас отсечка 7500. Но переживаю, что шпг не выдержит. Закиев говорит что слабое место это 18 палец...
Ещё хотел спросить лужа 16 кубов и степень 8.2 насколько критично?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#8
Чет и правда совсем мало - у меня по логам на полбарах 750+кг воздуха массово жрет. А что за валы то стоят? Башку в сопли пилить не стоит - по миллиметру сёдла увеличить да каналы под этот диаметр пройти. Может кулек изнутри весь в говне и неохлаждает? И на затычный даунпайп очень похоже, хотя у меня тоже босал от сааба , но до него выхлоп плано сужается от 80мм , с центре машины 76мм и к босалу уменьшается.
https://turbobazar.ru/showpost.php?p=699599&postcount=167
У меня на таком выхлопе 565сс форсы к 1.4 наддува в овер уходят - в бак наверно буду дуть
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#9
Чет и правда совсем мало - у меня по логам на полбарах 750+кг воздуха массово жрет. А что за валы то стоят? Башку в сопли пилить не стоит - по миллиметру сёдла увеличить да каналы под этот диаметр пройти. Может кулек изнутри весь в говне и неохлаждает? И на затычный даунпайп очень похоже, хотя у меня тоже босал от сааба , но до него выхлоп плано сужается от 80мм , с центре машины 76мм и к босалу уменьшается.
https://turbobazar.ru/showpost.php?p=699599&postcount=167
У меня на таком выхлопе 565сс форсы к 1.4 наддува в овер уходят - в бак наверно буду дуть
на 0.5 бара 750 кг?? а на 1.5 тогда сколько??
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
Ненуачо атмы по 500 кг с 1.5 выдают да и более, вот как раз 50% прибавляем и получаем 750
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#11
на 0.5 бара 750 кг?? а на 1.5 тогда сколько??
Так этож на валах! ничего удивительного.

Например сток валы 4500 максимум к 7ми циковой ниже плинтуса и падает если давить всего 0.5 то это только выровняет падение циклового примерно как просто поставить валы.
Но если цикловой раскрывается к 6500 и падать начинает существенно за 8500 то такая машина надутая покажет приличный расход воздуха и цикловой на высоких оборотах. Только и тяги до 4500 не ждите как и нормального выхода на буст ((

но это узкий взгляд
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#12
В общем отдал в расточку под стишные поршни. Буду работать над гбц.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#13
Но если цикловой раскрывается к 6500 и падать начинает существенно за 8500 то такая машина надутая покажет приличный расход воздуха и цикловой на высоких оборотах. Только и тяги до 4500 не ждите как и нормального выхода на буст ((
На моём моторе с трёх как бы уже момента достаточно , а с трёх с половиной уже руль двумя руками нужно держать. Короче от конфига и турбоса многое зависит