Внесу свою лепту про Гур, отъездил чуть более пол года в разных режимах, в том числе и боевом как на льду на гвоздях так и на асфальте полуслике.
Ставили на 8кл в 2110. Пришлось сварить доп кронштейн. Инфы куча. На 16кл вообще ничего варить ненужно, всё уже есть, все кронштейны всегда есть в магазинах.
Кронштейн генератора никогда не ломало?
1 раз сломало в самом верху, где генератор крепится на 1 болт. Но Ехать это не мешало, т.к. генератор притягивался своим же ремнем в сторону мотора, потому и не отпал. Привалили аргоном после гонки прямо на месте, ничего не снимая. До сих пор держится.
Кто то выше написал 2,9. Не знаю с чего, но на самом деле везде написано, что 2.5, так оно и есть по партномеру. Рейка очень короткая, как на хорошей иномарке. По сути 1,25 от центра до полного выворота. Но привыкать нужно тоже, работает она немного странно. Похоже на переменный шаг. До полу-оборота машина реагирует точно так же как на рейке с 4.1 без усилителей. После 0,8 оборота соотношение резко меняется и колёса начинают быстро выворачиватсья куда повернут руль в геометрической прогрессии.
Рекомендую сразу ставить усилитель щитка передка. Я ставил автопродуктовский. Руль стал намного острее в центральном положении, реагирует сразу же на изменения.