У меня был Ниссан 2,3л. с АКПП Jatco (RE4F04A). Пробег 150 000 км, машина 2007 года. До сих пор в АКПП не лазили, только замена масла каждые 40 000 км. (поддон не снимал, сетку не чистил ни разу). На таком пробеге, абсолютно никаких признаков износа (хотя и буксовал на ней в сугробах и доводилось буксировать других).
Теаны во 2-м кузове, которые пошли с Питерского завода и только с вариаторными АКПП, почти всем на гарантии коробки меняли. Потом, ещё вдобавок Ниссан убрал радиатор АКПП примерно с 2011 года, что также нанесло удар по надежности.
А так, если есть маслорадиатор АКПП, своевременно менять масло, всегда греть перед началом движения и не насиловать резкими стартами, на новых вариаторах вполне можно и 200 000 км. наездить. Знакомый на Теане 2 с мотором 3.5 и вариатором, таскает лодку на прицепе каждое лето. С прицепом уже более 30 000км накатал, общий пробег 80 000км. Проблем с АКПП нет.