Робот vs Jatco

Робот или АКПП?


  • Всего проголосовало
    25

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#1
Товарищ присматривает машину родителям жены. Нужен двухпедальный вариант.
Кто что порекомендует? С "классической" акпп, вроде, более-менее понятно все, а вот с роботом.. Кто имел опыт? Как он? Насколько тупой? Можно ли в него закинуть ряд :)?
 

almaz

Пользователь
Регистрация
29.01.2013
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Татарстан
#2
Лучше всего автомат. Работаю в салоне, приходиться ездить на роботе. Он до ужаса глючный. После снятия акб его нужно обучить, он даже с места не трогается.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#3
на некоторых марках в роботе постоянно перегорает какойто моторчик и ремонт выходил раньше тыщ на 15. щас сколько не знаю.
на короле и аурисе такя хрень например.
на фиате помню вилку выжимную гнуло. тоже жопа...
вобще я только за старый добрый автомат
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#4
на некоторых марках в роботе постоянно перегорает какойто моторчик и ремонт выходил раньше тыщ на 15. щас сколько не знаю.
на короле и аурисе такя хрень например.
на фиате помню вилку выжимную гнуло. тоже жопа...
вобще я только за старый добрый автомат
на короле до 2008 года этот робот стоял, с 2009 пошел нормальный автомат. потом в 2013 полный рестайлинг и что там стоит я не вкурсе.
у шкод на октавии 1.6 ставили автомат
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
#5
автомат, конечно. ибо на роботах мало кто умеет ездить, отчего и большинство проблем с ним.
 

RiabOFF

Пользователь
Регистрация
28.06.2014
Сообщения
45
Лайки
0
Адрес
Киров
#6
Имею большой опыт по ремонту автоматических трансмиссий, если выбирать между акпп и роботом, то только акпп!
Речь идёт об отечественном автопроме?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#7
про автомат на новых Логан, сандеро, Дастер кто что может сказать?
слишком устаревший, вроде надежный но тупой и много жрущий?
 

RiabOFF

Пользователь
Регистрация
28.06.2014
Сообщения
45
Лайки
0
Адрес
Киров
#8
Всё верно (слишком устаревший, вроде надежный но тупой и много жрущий?)
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#9
на короле до 2008 года этот робот стоял, с 2009 пошел нормальный автомат. потом в 2013 полный рестайлинг и что там стоит я не вкурсе.
у шкод на октавии 1.6 ставили автомат
На 1.8т 2013 года тоже гидротрансформатор стоит
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#10
про автомат на новых Логан, сандеро, Дастер кто что может сказать?
слишком устаревший, вроде надежный но тупой и много жрущий?
Al4 мать его. На машине жены такой стоит. Автомат тупой, но ездить можно. Болезнь это клапан регулировки линейного давления. Я поменял на своей. На пробеге 53 тыс. км. Правда не дорого. 2 клапана 4 тыс. руб. и масло 1 тысяча. Менял сам. Можно было только один клапан поменять, я еще клапан блокировки гидротрансформатора махнул.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#11
У меня был Ниссан 2,3л. с АКПП Jatco (RE4F04A). Пробег 150 000 км, машина 2007 года. До сих пор в АКПП не лазили, только замена масла каждые 40 000 км. (поддон не снимал, сетку не чистил ни разу). На таком пробеге, абсолютно никаких признаков износа (хотя и буксовал на ней в сугробах и доводилось буксировать других).
Теаны во 2-м кузове, которые пошли с Питерского завода и только с вариаторными АКПП, почти всем на гарантии коробки меняли. Потом, ещё вдобавок Ниссан убрал радиатор АКПП примерно с 2011 года, что также нанесло удар по надежности.
А так, если есть маслорадиатор АКПП, своевременно менять масло, всегда греть перед началом движения и не насиловать резкими стартами, на новых вариаторах вполне можно и 200 000 км. наездить. Знакомый на Теане 2 с мотором 3.5 и вариатором, таскает лодку на прицепе каждое лето. С прицепом уже более 30 000км накатал, общий пробег 80 000км. Проблем с АКПП нет.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#12
На 1.8т 2013 года тоже гидротрансформатор стоит
только 2012 модельного года чтоль, там была какая-то заваруха с этими роботами, перестали ставить, перешли на айсин, и октавии и супербы 1.8, потом снова решили денег поднимать на ремонте коробок, вернули робота
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#14
Изначально спрашивал про тазы, но раз уж глобально начали обсуждать..
Общался тут с одним ваговодом. Октаха рс на пирогах 200ккм прошла уже на дсг6. Меняют масло раз в 40к и все ок, вроде.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#15
дсг6 это безпроблемная дсг. с гидросцепами.
в отличие от дсг7 DQ200. с 2мя сухими сцеплениями.

по роботу. и автомату. робот у таза хз. автоматизация на обычной тазовой кпп...
а автомат. это автомат. нормальный.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#16
дсг6 это безпроблемная дсг. с гидросцепами.
в отличие от дсг7 DQ200. с 2мя сухими сцеплениями.

по роботу. и автомату. робот у таза хз. автоматизация на обычной тазовой кпп...
а автомат. это автомат. нормальный.
У дсг 6 которые dq250 тоже есть слабые места, Это - диф, если тачка валит - Он начинает сыпаться, клин словить может, более хвалят dq500 7 ступенчатый dsg от ауди. Держит больше момента в стоке и редуктор для полного привода.