SilverTop'ы и охлаждение (куда установить радик и вентиляторы)

rapmakers

Новичок
Регистрация
11.12.2015
Сообщения
12
Лайки
0
#1
SilverTop'ы и охлаждение (куда установить радик и вентиляторы)

Всем привет, имеется ваз2108, 126мотор горизонтальный коллектор под сильверы, казалось бы все просто, берем низкий радик, двойной нива вентик и ставим между телевизором и бампером, предварительно покромсав сам бампер, срезав усилитель бампера и крепления решетки. Но проблема в том что машина строится не совсем в стиле "гонка" внешний вид хочу по максимуму оставить близким к стоку,резать бампер как на фото ниже тоже не вариант.

Поэтому прошу помощи, может ставил кто радиатор и вентилятор который максимально подходит под мои цели. Ну или просто нужно узнать какой есть радиатор меньше чем мой (у меня сейчас от ауди100)
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#2
1 вариант.Примеряешь с хонды.
2 со 190 мерса и один злой ваз вентиль. пол года ездил на пластиковых бачках, потом сварил алюминиевые, как надо. машина не греется совсем. Тоже на горизонталках и тоже нужен был сток лук.
 

rapmakers

Новичок
Регистрация
11.12.2015
Сообщения
12
Лайки
0
#3
с хонды самый мелкий что я нашел-квадрат со сторонами 350мм, в длинну конечно норм вообще но высоко(
со 190 мерса погуглю сейчас, но не понял за злой ваз вентиль, расскажи подробней что это?)
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#5
Я как то купил горизонталки и низкий радиатор, от Ауди, начал всё это примерять, понял что придётся много болгарить, а кузов было жалко, в итоге так и продал всё. Малой кровью там не отделаешься, ИМХО если не корч, то стоит чуть другой конфиг использовать, не такая прям там разница будет по сравнению с вертикалками.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#6
Можно радатор под углом 45гр и больше притулить. Вопрос в подборе радиатора и длинне дросселей.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#7
В матрехах все это проще делается, а на зубиле все одно полморды вырезать. Была б хотя бы четырка и то былоб проще. И вид однозначно будет "палевный", никак ни сток.
Вот к примеру один из моментов - правая фара мешает и таких моментов будет куча. Тут надо решать что важней.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#8
Все зависит от длинны дросселей, формы колектора. Если очень захотеть, можно в космос полететь.