Mazda FS установка турбо

maximboyev

Новичок
Регистрация
09.05.2016
Сообщения
8
Лайки
0
#1
Вечер добрый
Имеется двигатель mazda fs 2.0
Степень 9.0:1
Есть задумка установки турбины
Дуть намерен от 0.5 до 1.5 бар, в зависимости от требований
Бензин 92-95

Подскажите на сколько разжимать двигатель и надо ли вообще это делать при данных характеристиках
И какие требования для этого в данном моторе
Благодарю
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#2
на 9 и на 92 развалишь мотор за день.
7,5 надо для 92 бензина и такого буста
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#4
вобщем больше 8 не делай и будет все жить. ну по крайнней мере детона не будет.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#5
лучше сразу купить авто турбо и ездить без этого колхоза
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#6
какую турбо? мазду? мпс или как там ее? там наскок я знаю дросель на 60% только открывается.
один знакомый прочиповал и через неделю мотор рыгнул.
в стоке там все зажато ж шо пипец
да и налоги то ..
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#7
Вечер добрый
Имеется двигатель mazda fs 2.0
Степень 9.0:1
Есть задумка установки турбины
Дуть намерен от 0.5 до 1.5 бар, в зависимости от требований
Бензин 92-95

Подскажите на сколько разжимать двигатель и надо ли вообще это делать при данных характеристиках
И какие требования для этого в данном моторе
Благодарю
Индюк прав.
У меня FP был затурбован в сток СЖ, перегородки рано или поздно ломает. Я собрал в блоке ФС на колене ФП с шатунами от фс поршни бы от фп или от фс-зе то степень будет норм.
1.5 на родных шатунах яб не дул, хотя 1кг все держит почти 900кг воздуха
Если есть деньги то в идеале чтоб не думать ночью а рыгнет завтра или нет то взять шатуны типа K1 а лучше Паринженеринг и поршни висеко под 8.2 степень выйдет дорого но надежно у меня правда таких денег нет.
Коленвал бы еще от фс-зе там он стальной уже идет.
Сцепа в стоке у нас 235мм думаю на переднем приводе на сток валах и до 1.5 выдержит, на плохой резе третью то почти срывает даже сейчас.
 

maximboyev

Новичок
Регистрация
09.05.2016
Сообщения
8
Лайки
0
#8
Индюк прав.
У меня FP был затурбован в сток СЖ, перегородки рано или поздно ломает. Я собрал в блоке ФС на колене ФП с шатунами от фс поршни бы от фп или от фс-зе то степень будет норм.
1.5 на родных шатунах яб не дул, хотя 1кг все держит почти 900кг воздуха
Если есть деньги то в идеале чтоб не думать ночью а рыгнет завтра или нет то взять шатуны типа K1 а лучше Паринженеринг и поршни висеко под 8.2 степень выйдет дорого но надежно у меня правда таких денег нет.
Коленвал бы еще от фс-зе там он стальной уже идет.
Сцепа в стоке у нас 235мм думаю на переднем приводе на сток валах и до 1.5 выдержит, на плохой резе третью то почти срывает даже сейчас.
И сколько у тебя давления с турбы?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#9
Обычно хватает 0.5 для души можно 0.9 с 1.5 давкой не представляю что будет
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#12
Попробую поршня с фп поставить и давить до 1
Спасибо
Боже упаси! Все наоборот!
Поршни от ФП тебе степень сжатия еще поднимут почти до 10

Поршни от фп не помешают если ты просто поставиш колено от фп в свой блок со своими шатунами

Блок январь 7.2
Хотя скоро перейду на 5.1 скорее всего
Проводку я мазда в начале оставил, но там косяки в ней недавно, всю проводку подкапотки до эбу переделал под себя, тут могу посоветовать вообще не лезть в проводку мазды если ставить январь то проводку от него же и использовать она практически самостоятельная, нужно будет пару моментов только решить и все сигнал с блока на тахометр отлично подошел датчик скорости я поставил датчик фаз от ваз на заднюю ось
 

maximboyev

Новичок
Регистрация
09.05.2016
Сообщения
8
Лайки
0
#13
Боже упаси! Все наоборот!
Поршни от ФП тебе степень сжатия еще поднимут почти до 10

Поршни от фп не помешают если ты просто поставиш колено от фп в свой блок со своими шатунами

Блок январь 7.2
Хотя скоро перейду на 5.1 скорее всего
Проводку я мазда в начале оставил, но там косяки в ней недавно, всю проводку подкапотки до эбу переделал под себя, тут могу посоветовать вообще не лезть в проводку мазды если ставить январь то проводку от него же и использовать она практически самостоятельная, нужно будет пару моментов только решить и все сигнал с блока на тахометр отлично подошел датчик скорости я поставил датчик фаз от ваз на заднюю ось
я и имел ввиду поршня с коленом, это менее затратное судя по всему
Учитывая то, что всю машину нужно перебирать
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#15
Скоро буду пробовать собирать на 2х литровом колене 92 которое, нужно вырезать из стали 3мм прокладку. Ставить предполагаю так обычная прокладка 3мм обычная прокладка.
Возможно ремня грм не хватит, шестерни естественно либо доработать либо сделать разрезными.
А вот разжать коленвалом, реально очень просто и по бомжатски, зато работает, и до кило циклового держит, то есть если настроить наддув чтобы цикловой не сдувался до 7000-8000 то воздуха под 1200 можно будет получить. Короче моя ТД05-18 так не умеет а мне и не надо пока.
А какая мазда то? 626 фамилька кронос форд проб?
 

maximboyev

Новичок
Регистрация
09.05.2016
Сообщения
8
Лайки
0
#16
Скоро буду пробовать собирать на 2х литровом колене 92 которое, нужно вырезать из стали 3мм прокладку. Ставить предполагаю так обычная прокладка 3мм обычная прокладка.
Возможно ремня грм не хватит, шестерни естественно либо доработать либо сделать разрезными.
А вот разжать коленвалом, реально очень просто и по бомжатски, зато работает, и до кило циклового держит, то есть если настроить наддув чтобы цикловой не сдувался до 7000-8000 то воздуха под 1200 можно будет получить. Короче моя ТД05-18 так не умеет а мне и не надо пока.
А какая мазда то? 626 фамилька кронос форд проб?
Вообще у меня Mercury Capri 91го, там стоит B6 DOHC на 100л.с., отдельно есть движок FS и какие на разбор должен быть FP, либо наоборот, я не помню, они в гараже, еще не доставал, захотелось воткнуть в меркури его и турбировать, турбина есть, интеркуллер есть, радиаторы есть
Вообщем надо только шланги да пайпинги
Ну и выхлоп естественно
Не считая двигла еще красить, доводит до ума, по ходовке что-то интереснее ставить
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#17
Смотри не затеивай слишком крупные стройки, можешь перегореть, в идеале начни с ходовки, так что бы машина радовала!
Начни участвовать в гонках типа спринтов и тайм атак, там поймеш что мотор хорошо на подвеска главнее.
Потом можно выхлоп сделать мотору только на пользу на верху, с низу можешь потерять.
B6 вроде такие на миаты ставили, для них много чего готового есть поршни решения шатуны
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#18
Вспомнил есть же готовая движка BP-T ну типа твое поколение но 1.8 и сразу турбо
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#19
какую турбо? мазду? мпс или как там ее? там наскок я знаю дросель на 60% только открывается.
один знакомый прочиповал и через неделю мотор рыгнул.
в стоке там все зажато ж шо пипец
да и налоги то ..
Налоги да согласен.и то есть выход как всегда. по поводу 60% дросселя в сток проге тоже прав,там еще стоит 2 каталитика,это все сделано для того чтобы в евро 4 влезть,сток мотор держит 320сил на родной турбине.далее уже надо шатуны менять . Многие поломки мпс из за балансировочных валов.бывают клинят они. если прошить правильно под евро 2,и не задирать угол зажигания,то отлично держит 300сил и кушает 95 бенз,но как всегда этого мало....