В старых мурзилках помню было написано что мол ремень с круглой формой зуба допускается использовать на шестернях с трапецевидной формой зуба. Так что по идее должен жить. Но тут вот в тринахе пару тысяч назад рвался ремень, поменял его на ремень с круглым зубом, сегодня порвался и он. Хз что было причиной, то ли просто качество ремня (континенталь на сколько помню, в перечне авто была 2108), то ли износ шестерни колена, помпа с небольшим люфтом но не клинит, ролик тоже. А может и несовпадение профиля.
Круглый зуб был придумал для снижения шума от грм. Логичней применять его с пологающимися для него шестернями. К чему огород городить, вот честно не пойму.
Круглый зуб был придумал для снижения шума от грм. Логичней применять его с пологающимися для него шестернями. К чему огород городить, вот честно не пойму.
Везет вам) У меня нет права на ошибку... Может кто посоветует усиленные ремни по 08 типу? Например там гейтс и т.д? Охото что бы этот фаршированый 8 клоп хоть тыщ 10-15 проехал)))
Везет вам) У меня нет права на ошибку... Может кто посоветует усиленные ремни по 08 типу? Например там гейтс и т.д? Охото что бы этот фаршированый 8 клоп хоть тыщ 10-15 проехал)))
Ну да, у меня сток мотор. КРоме того что просто в пути могу встать, больше проблем нет. А вообще я в общей сложности наездил на моторе 1.3 тысяч 150, из них около 120 ещё и на тюненых валах, у меня вообще никогда не рвало ремень. Один раз только болт шкива открутился, шестерня съехала ну и загнуло конечно. А тут на сток 1.6 второй раз ремень теряю.
Аскари писал что ставит ремень от ино, от пежо кажется, он шире на порядок. Шестерню нижнюю и шкив от 16вэ, ролик и помпу оттуда же, вот с шестернёй распредвала не знаю что.