слезла краска поддона внутри

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#1
мотор собирали в прошлый сезон, атмо. масло 10-60 кастрол, по словам продавца оригинал, перед сборкой поддон мыли бензином, насухо естественно, все норм было, поддон 2002 года. Перед закрытием сезона, когда ставили машину в гараж загорелась лампа, водитель не заглушил мотор, загнал в гараж (ну минуты 3-4 он на лампе заехал и все) потом померяли, давка ноль, на холостом, заглушили покачали домкратом, появилось нормальное давление, думали маслоприемнк ослаб, или резинка его, оставили до весны.
Вчера скинули поддон, там шмотки краски, она отскребается ногтем от поддона легко, шмотками забит маслоприемник, кароче трэш, вкладыши умерли, колено живое, вроде, скоро будем разбирать все. В поддоне еще есть эмульсия небольшая, на фото видно там пена. Хозяин говорит, когда сливал, сначала слилась как-будто вода, а потом масло, я сам не видел. (антифриз не уходил, хотя подливали, но там проблема с хомутом была, он из-под патрубка подтекал, потом не уходил как исправили)
Ваши мнения от чего такое могло произойти? интерес чисто на будущее.
 

Вложения

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#3
пробег после постройки от силы 1000 км, обкатка настройка, стнед и пару гонок, машина своим ходом ездила. В городе не использовалась. Только летом ездила.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
#4
nbg, это норма) Поддоны попадаются от 2х производителей-который дешевле облезает. Сам на такое попадал лет 5 назад.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#5
начинается........... проходили сколько раз уже ведь
я таких случаев на этом именно сайте начитался поэтому у меня вот так
( не зря ж ведь говорят - читайте сначала как можно больше)

это промежуточная фота, других не нашел чото.
ржу я всю убрал потом есесно
хорошо отмытый метал ржавеет за 5 минут вот так вот
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#6
краску надо снимать.
люди тут высказывали подозрение что термоядерные масла гораздо агрессивнее чем обычные. тем более краска на минералку рассчитана.
снимается она жидкостью для снятия краски. усилий не надо никаких вообще. намазал, через 15 минут смыл водой. ну повторить 1-2 раза если чо.
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#7
краску надо снимать.
люди тут высказывали подозрение что термоядерные масла гораздо агрессивнее чем обычные. тем более краска на минералку рассчитана.
снимается она жидкостью для снятия краски. усилий не надо никаких вообще. намазал, через 15 минут смыл водой. ну повторить 1-2 раза если чо.
В клуб турбо брал,покрашено порошковой. есть смысл обдирать?и возьмет ее жидкость для снятия краски?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#8
я в любом случае обдиру. слишком дорого проверка получается
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#9
Сегодня все вскрыли, треснула головка блока, антифриз попадал в 3 цилиндр, в 4ом цилиндре вообще у поршня отлетел кусок в области огневого пояса до первого кольца. По двигателю эмульсия везде (на щупе не было) в гбц одна втулка направляющая треснула (впускной клапан) в двигателе ничего нет, уллетело все. Антифриз ушел весь в последний момент как выяснилось, так как до этого расхода не было. Сейчас фото залью.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#11
В клуб турбо брал,покрашено порошковой. есть смысл обдирать?и возьмет ее жидкость для снятия краски?
Брал в клубтурбо поддон с противоотливом. Краска держится, нигде не слезла.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#12
Что-то вообще фатальные разрушения. Непонятно, почему ГБЦ так пострадала
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#14
Я на классике уже второй поддон беру в магазе официального дилера запчастей автоваза, все отлично, краска не слезла. Тьфу-тьфу-тьфу.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#15
У нас тоже не слезала пока эстеровое масло не залили, так что лучше голый металл
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#17
induke, а у нас и на эстеровом не слезает. Какие-то у вас неправильные эстеры
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#18
я поддон отдал на завод там его отпескоструили с двух сторон и в гальванику -хром получился с двух сторон ))
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#19
maksim74, ну с дуру то и писюн в трёх местах сломать можно. А по факту достаточно купить нормальный заводской поддон или найти б/у