мотор собирали в прошлый сезон, атмо. масло 10-60 кастрол, по словам продавца оригинал, перед сборкой поддон мыли бензином, насухо естественно, все норм было, поддон 2002 года. Перед закрытием сезона, когда ставили машину в гараж загорелась лампа, водитель не заглушил мотор, загнал в гараж (ну минуты 3-4 он на лампе заехал и все) потом померяли, давка ноль, на холостом, заглушили покачали домкратом, появилось нормальное давление, думали маслоприемнк ослаб, или резинка его, оставили до весны.
Вчера скинули поддон, там шмотки краски, она отскребается ногтем от поддона легко, шмотками забит маслоприемник, кароче трэш, вкладыши умерли, колено живое, вроде, скоро будем разбирать все. В поддоне еще есть эмульсия небольшая, на фото видно там пена. Хозяин говорит, когда сливал, сначала слилась как-будто вода, а потом масло, я сам не видел. (антифриз не уходил, хотя подливали, но там проблема с хомутом была, он из-под патрубка подтекал, потом не уходил как исправили)
Ваши мнения от чего такое могло произойти? интерес чисто на будущее.
Вчера скинули поддон, там шмотки краски, она отскребается ногтем от поддона легко, шмотками забит маслоприемник, кароче трэш, вкладыши умерли, колено живое, вроде, скоро будем разбирать все. В поддоне еще есть эмульсия небольшая, на фото видно там пена. Хозяин говорит, когда сливал, сначала слилась как-будто вода, а потом масло, я сам не видел. (антифриз не уходил, хотя подливали, но там проблема с хомутом была, он из-под патрубка подтекал, потом не уходил как исправили)
Ваши мнения от чего такое могло произойти? интерес чисто на будущее.
Вложения
-
131.5 KB Просмотры: 93
-
154.7 KB Просмотры: 102
-
164.7 KB Просмотры: 105
-
152.3 KB Просмотры: 97
-
139.4 KB Просмотры: 87