лучше убрать имеющиеся косяки ( скрипы, дребезжания )
По многолетнему опыту в седане шумка багажника ничего не дает. Шумка пола ничего не дает. Шумка дверей ничего не дает кроме тихого и тяжелого закрывания. Шумка крыши ничего не дает кроме того что дождь меньше слышно. Шумка арок дает только там где действительно с ними проблема ( мазда 3 ). Итого - если делать вкруг - там чуть чуть убралось там чуть чуть + огромный эффект плацебо и шумка работает. На практике - локализуем и устраняем скрипы дребезжания и тд, тоесть решаем конкретную проблему. Это даст гораздо больше прихода чем разобрать салон, наклеить шелуху типа стп сильвер вкруг и сплен 4мм, собрать обратно и думать что реально помогло. Шумность авто заложена конструктивно и измеить ее в больших пределах малой кровью невозможно. Если на скорости 100 кмч ветер задуват в дврные проемы - клей сплен не клей сплен - НИЧЕГО не изменится.
По многолетнему опыту в седане шумка багажника ничего не дает. Шумка пола ничего не дает. Шумка дверей ничего не дает кроме тихого и тяжелого закрывания. Шумка крыши ничего не дает кроме того что дождь меньше слышно. Шумка арок дает только там где действительно с ними проблема ( мазда 3 ). Итого - если делать вкруг - там чуть чуть убралось там чуть чуть + огромный эффект плацебо и шумка работает. На практике - локализуем и устраняем скрипы дребезжания и тд, тоесть решаем конкретную проблему. Это даст гораздо больше прихода чем разобрать салон, наклеить шелуху типа стп сильвер вкруг и сплен 4мм, собрать обратно и думать что реально помогло. Шумность авто заложена конструктивно и измеить ее в больших пределах малой кровью невозможно. Если на скорости 100 кмч ветер задуват в дврные проемы - клей сплен не клей сплен - НИЧЕГО не изменится.