Топливная магистраль

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#23
ApXaHrEJl163,напомнить как в тазу проводка лежит?



 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#24
Как вариант,но опасно...контакт магистрали с массой ошибок не простит)

ну законтачит и что будет-то? чтобы пожар случился нужно чтобы прорыв случился как минимум.


это как в ВОВ, все танки бензиновыми были, кроме наших, но горели чаще наши... самый смех как наши решили дизеля использовать, перед комиссией поставили два ведра бензин/дизель в одну и другую опустили горящий факел, собсна так комиссия и решила использовать дизель) но парадокс в том что горели дизельные чаще бензиновых
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#25
дизель с зажиганием не парит мозг. свечи провода трамблеры катушки...
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#27
ну законтачит и что будет-то? чтобы пожар случился нужно чтобы прорыв случился как минимум.
В принципе трубку с аккумом соединять проводом в любом случае,можно в разрыв предохранитель вставить для надежности,но всё же...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
В принципе трубку с аккумом соединять проводом в любом случае,можно в разрыв предохранитель вставить для надежности,но всё же...
Все же медная магистраль 10мм спокойно выдержит сварочный ток ампер 150-200. В отличии от штатной проводки.
Надежность срабатывания предохранителя зависит в том числе от сопротивления проводки.
Если проводка - сопли, то можно смело вместо предохранителя ставить перемычку.
Все-равно эти сопли потекут первыми. Ведь пред нужен ампер на 20-30
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#30
откудая знаю сколько у тебя мотор жрет
возьми 10мм трубку. внутри там 8
По задумке я думал отрезать трубки с фитингами от родных трубок и припоять к медной. вопрос тогда если у меня будет трубка с внутренним диаметром 8мм а переходник из штатной намного меньше.как быть? у токаря заказывать фитинги другие? делать развальцовку как на тормозных трубка?
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#32
медь прекрасно расширяется до нужно размера. банально даже берешь сверло тупым концом и рукой раздракониваешь медь. способов много....
можно взять 5 сантиметров медяшечки следующего размера и использовать ее как гильзу и спаять все вместе
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#33
медь прекрасно расширяется до нужно размера. банально даже берешь сверло тупым концом и рукой раздракониваешь медь. способов много....
можно взять 5 сантиметров медяшечки следующего размера и использовать ее как гильзу и спаять все вместе
Не много не о том спрашивал.на первом фото видать сильное заужение. смысл трубка внутри будет вся 8мм а на концах сужена до 5мм?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#35
и какая из них бош?

локальное заужение не столь сильно играет роль. делай не ссы)) 400 коней оно прокормит все равно
 

skazo4nik

Пользователь
Регистрация
30.05.2016
Сообщения
41
Лайки
0
#37
Вопрос - обратка от карба и топливная магистраль выдержат ли давление инжектора? Или лучше целиком перекладывать?
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#38
Народ,возник вопрос как лучше поставить РДТ. 1 с конца рампы(где мерить давление) в регулятор и в обратку. 2 подача через проставку, в ней стоит регулятор,а с регулятора в обратку?
 

Вложения

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#39
Народ,возник вопрос как лучше поставить РДТ. 1 с конца рампы(где мерить давление) в регулятор и в обратку. 2 подача через проставку, в ней стоит регулятор,а с регулятора в обратку?
Скорее всего второй вариант
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#40
тоже решил заменить топливную магистраль, хотел узнать из чего лучше делать? Думаю в сторону медной трубки, но она у меня будет идти снаружи под днищем и поэтому смущает то что она будет окисляться и это получится не долговечный вариант. Может есть материал для топливной магистрали получше чем медная трубка ?