Двигатель
Все плоскости отшлифованы
Блок расточен
Цилиндры отхонингованы
Камера сгорания доработана
Каналы впуск\выпуск увеличены
Колено сток
Поршни 26 куб. см
Тарелки клапанов (Д16Т)
Клапана AMP
Направляющие клапанов от БМВ
Маслосъемные колпачки Corteco
Натяжитель цепи Pilot
Металлическая прокладка под ГБЦ и коллектор
Натяжные ролики Pelenga (Италия)
Форсунки 440сс BOSCH 0280150558
Бензонасос Masuma MPU 105 ( от Toyota Supra)
Турбо:
Турбина TD04L (оригинал) в отличном состоянии
Ресивер кастом
Блу-офф BoV HKS SSQV bleck
Выпускной коллектор под турбину TD04l (Subaru) кастом
Даунпайп под турбину из нержавейки д63
Маслослив на фитингах
Масляный кулер 10 рядов Trust style
Фронтальный интеркулер 550х180х65
Далеко не весь список доработок.Из стандартного - я 3 хозяин, на турбо моторе машина проехала 20т.км без нареканий. Кузов в родной краске.
цена -310 т.р.
Все плоскости отшлифованы
Блок расточен
Цилиндры отхонингованы
Камера сгорания доработана
Каналы впуск\выпуск увеличены
Колено сток
Поршни 26 куб. см
Тарелки клапанов (Д16Т)
Клапана AMP
Направляющие клапанов от БМВ
Маслосъемные колпачки Corteco
Натяжитель цепи Pilot
Металлическая прокладка под ГБЦ и коллектор
Натяжные ролики Pelenga (Италия)
Форсунки 440сс BOSCH 0280150558
Бензонасос Masuma MPU 105 ( от Toyota Supra)
Турбо:
Турбина TD04L (оригинал) в отличном состоянии
Ресивер кастом
Блу-офф BoV HKS SSQV bleck
Выпускной коллектор под турбину TD04l (Subaru) кастом
Даунпайп под турбину из нержавейки д63
Маслослив на фитингах
Масляный кулер 10 рядов Trust style
Фронтальный интеркулер 550х180х65
Далеко не весь список доработок.Из стандартного - я 3 хозяин, на турбо моторе машина проехала 20т.км без нареканий. Кузов в родной краске.
цена -310 т.р.
Последнее редактирование модератором: