выпускной коллектор клубтурбо

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#21
а зачем доп опора то:roll:
Ну тебе на классике ненадо допопоры ставить , а на пп это насущная необходимость - мотор колбасит ;) ,
У меня вообще отрывало заднюю подушку , и колбасило сильно мотор ... поставил адовые опоры на микро сайлентах которые , всё прошло - мотор стоит очень жёстко , но вибрация по кузову пипец....
А у товарища только передняя опора тюнячая ,,техномастер,, ( зад и бок. стандартные ) - так что очень нехватает верхней доп опоры . тем более авто 14я - а с местом под капотом там неразгонишься особо,
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#22
Коллекторы просто варят без моторов.
Предположительно оутсорс васе сварщику железных дверей - за бутылку.
Естественно когда их ставят на мотор - трубы и гбц странным образом не расходятся.

Любая контора не за копейку (ХМГ) варит на макете двигателя - косяки исключены.
Макси, но дядя Вася то тоже, наверное, не зажав в тиски и по транспортиру его варит. Скорее всего, тоже по макету, ибо макет - любой убитый мотор с помойки,
цена которому - стоимость металлолома. Я просто не поверю, что без макета
вообще можно хоть как-то угадать.

Другое дело, что при сварке его уводит и надо подгонять и корректировать.
Я себе свой сам варил, много раз пришлось снимать-одевать на макет, подгонять.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#23
а зачем доп опора то:roll:
Ты реально не понимаешь или прикалываешься? Турбины с коллектором без доп. опоры будет висеть на шпильках ГБЦ, создавая консольные наггрузки, и в итоге все вырвет с корнем, или, как минимум, просто расшатает все нахер.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#24
Ну тебе на классике ненадо допопоры ставить , а на пп это насущная необходимость - мотор колбасит ;) ,
У меня вообще отрывало заднюю подушку , и колбасило сильно мотор ... поставил адовые опоры на микро сайлентах которые , всё прошло - мотор стоит очень жёстко , но вибрация по кузову пипец....
А у товарища только передняя опора тюнячая ,,техномастер,, ( зад и бок. стандартные ) - так что очень нехватает верхней доп опоры . тем более авто 14я - а с местом под капотом там неразгонишься особо,
как будто ПП у нас нет)))
если сильно шатается, можно поставить 3 подушки такой жесткости что пломбы из зубов вылетят:) у нас пару-тройку ПП бодрых есть. и атмо дросселя и рессы и турбы. опоры которая от распорки к голове нигде нет . . .

Ты реально не понимаешь или прикалываешься? Турбины с коллектором без доп. опоры будет висеть на шпильках ГБЦ, создавая консольные наггрузки, и в итоге все вырвет с корнем, или, как минимум, просто расшатает все нахер.
ну там разговор про другую доп опору был) насчет доп опоры коллектора - да тоже самое, на 4х турбах с черняжными коллекторами опор нет и нет проблем с коллектором:)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#25
Ты реально не понимаешь или прикалываешься? Турбины с коллектором без доп. опоры будет висеть на шпильках ГБЦ, создавая консольные наггрузки, и в итоге все вырвет с корнем, или, как минимум, просто расшатает все нахер.
+1,дополнительную опору коллектора обязательно
если только сама улитка не привязана креплением к чему-либо
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#26
брал у Лени(клубтурбо) коллектор под тд05 от эво.
по качеству конечно похуже чем от ХМГ, но встало все четко. ничего никуда не уперлось и тд и тп. единственный косяк что во фланце шпильки были . . . а вообще они в улитке.
HMG давно не варят сами коллектора, есть отдельный сварщик с многолетним опытом работы, на макете делает отличные коллектора, делает не на отъебись, а делает качественно, даже площадка под подпорку есть) раньеш варили полуавтоматом на макете, сейчас нет.
Коллектор очень достойный, все ровно, все подходит и никуда не упирается. сварен аргоном, ценик адекватный!

 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#27
Ты реально не понимаешь или прикалываешься? Турбины с коллектором без доп. опоры будет висеть на шпильках ГБЦ, создавая консольные наггрузки, и в итоге все вырвет с корнем, или, как минимум, просто расшатает все нахер.
слав и без опоры всё живет/валит/и радует)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#28
вот фотку нашел у себя "раннюю", у Лехи еще коллектор брал этот
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#36
HMG давно не варят сами коллектора, есть отдельный сварщик с многолетним опытом работы, на макете делает отличные коллектора, делает не на отъебись, а делает качественно, даже площадка под подпорку есть) раньеш варили полуавтоматом на макете, сейчас нет.
Коллектор очень достойный, все ровно, все подходит и никуда не упирается. сварен аргоном, ценик адекватный!
я это знал 2 года назад . . .
у хмг четкие коллектора и соответсвующая цена.
у клубтрубо отличное соотношение цена-качество. впринципе встало все без проблем. как будет жить скоро узнаем . . .
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,565
Лайки
3,049
Адрес
Москва
#38
а че этот ваш сварщик до сих пор варит площадку которая была там сделана для поддержки ТРУБЫ ВЕСТГЕЙТА НА ГОЛЬФ2? я ж уже 2 раза писал что кроме выдавания лошизма - никакого тайного смысла эта деталь не несет.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#39
макс ценник какой у вас на коллектора (черняжка)?