побежал изобретать тысачу приспособлений и мерить тысячу раз с тысячей рестрикторов что там между турбиной и рестриктором...
за ответ спасибо, хочеться просто узнать родное отверстие
ну тут два варианта... либо ставить рестриктор не в турбину а в том месте откуда берется масло и далее мерить давку в масленной магистрали, подобрав необходимый диаметр рестриктора. либо купить разные рестрикторы и на угад их туда сувать)))
родных отверстий нет, т.к. давление масла на разных моторах разное.
в мануале по гарретту указано давление масла необходимое для компрессора на шарикоподшипнике 40-45psi на максимальных оборотах мотора. а как ты этого добьешся это уже твое дело.
у меня знакомый вообще без рестриктора ездил (gt2860rs) и все сухо было и турбина два года отбегала... так что я сказал тебе как надо, и как можно, а ты сделай как тебе удобней