диаметр отверстия в банж болте 3076

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#1
подскажите кому не сложно:)
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#2
уже тыщу раз обсуждалось.
между рестриктором и турбиной в пике мощности давление масла должно быть 2.8-3.2 бар. как правило для большинства автомобилей для этого необходим рестриктор 0.8-1.0мм
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#3
уже тыщу раз обсуждалось.
между рестриктором и турбиной в пике мощности давление масла должно быть 2.8-3.2 бар. как правило для большинства автомобилей для этого необходим рестриктор 0.8-1.0мм
побежал изобретать тысачу приспособлений и мерить тысячу раз с тысячей рестрикторов что там между турбиной и рестриктором...
за ответ спасибо, хочеться просто узнать родное отверстие
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#4
эх тему так и не завели отдельную про рестрикторы так бы вопросов было меньше
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#5
побежал изобретать тысачу приспособлений и мерить тысячу раз с тысячей рестрикторов что там между турбиной и рестриктором...
за ответ спасибо, хочеться просто узнать родное отверстие
ну тут два варианта... либо ставить рестриктор не в турбину а в том месте откуда берется масло и далее мерить давку в масленной магистрали, подобрав необходимый диаметр рестриктора. либо купить разные рестрикторы и на угад их туда сувать)))
родных отверстий нет, т.к. давление масла на разных моторах разное.
в мануале по гарретту указано давление масла необходимое для компрессора на шарикоподшипнике 40-45psi на максимальных оборотах мотора. а как ты этого добьешся это уже твое дело.
у меня знакомый вообще без рестриктора ездил (gt2860rs) и все сухо было и турбина два года отбегала... так что я сказал тебе как надо, и как можно, а ты сделай как тебе удобней
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#6
В нескольких местах написано про дырку 1мм, в других 0.8мм
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#9
Что значит родной?? то на что ты дал ссылку это рестриктор atp-turbo 0.88мм есть такие же и на 1мм.
вот почитайте, многие вопросы отпадут http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/tech_center/faqs.html
пункт № 16 как раз про рестрикторы
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#11
Что значит родной?? то на что ты дал ссылку это рестриктор atp-turbo 0.88мм есть такие же и на 1мм.
вот почитайте, многие вопросы отпадут http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/tech_center/faqs.html
пункт № 16 как раз про рестрикторы
на ибее, и прочие разные болты и жиклеры которые я видел - 0.8
вообще от 0.8 до 1. нада проверять. но этого походу никто не делает:)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#12
сделай побольше (2мм) на обычном болте из магазина за 5 рублей
если задимит сделать 1,5мм
и так пока дым не закогнчится
я год почти ездил у меня дырка была 5мм примерно. дымила прилично. потом из японии наконецто приехал оригинал там дырка оказалась 1,5 примерно
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#13
сделай побольше (2мм) на обычном болте из магазина за 5 рублей
если задимит сделать 1,5мм
и так пока дым не закогнчится
я год почти ездил у меня дырка была 5мм примерно. дымила прилично. потом из японии наконецто приехал оригинал там дырка оказалась 1,5 примерно
у тебя шарик?)
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#16
на втулки не особо принципиально сколько масла лить...
а гтх3076 новый захуярить будет жалко...
сделаю 1мм
я тоже на новый гарик 1мм поставил рестриктор. все сухо.... очень уж гаррики капризные))))
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#18
для проверки времянку с тройником и манометром лучше прикрутить, чем такие бапки на помойку выкинуть!