Продам улитку =)

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#21
audio-terrorist написал(а):
че опять все забыли что у дизеля Т выхлопа ниже на 200-300 градусов ?
сплавится турба в уголек
ставил знаеш???
делаются они из одних материалов если че...неговоря уже о китайцах которые почемуто тоже не плавяся :lol:
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#22
ес ли бы они делались из одних материалов то и стоили бы одинаково ..ЕСЛИ ЧЕ))))
другое дело что запас прочности позволяет какое то время поездить на дизельной турбе...КАКОЕ-ТО время..недолгое совсем
я тут ссылочку в теме приводил про турбину с изменяемой геометрией на бензинку (порше)
там подробно было расписано насколько сложнее сделать НАДЕЖНУЮ турбину именно по причине большей горячности бензинок
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#23
егт у паршивого дизеля и нормально настроеного бензо таза не сильно отличается :wink:
стоят они и так примерно одинаково, если не считать росийские ткр, их(дезелньых) минус в том что нету тосольной линии охлаждения , но в китайцах тоже нет и они как то же ездят!! у нас т3т4 проехала уже 35 000км и все в идеале, ты думаеш китайцы сделали ее из сплава более надежного нежели с конвеера ствят ???
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#24
тогда почему турбы с изменяемой геометрией на дизеля есть давно а на бензин только начинают выпускать причем единицы ?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

тосольное охлаждение можно и приделать )
были бы ручки умелые
только я изначально за качественные вещи

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

вот когда она сотку хотябы пройдет тогда и поговорим
заводские расчитаны на 2 сотки минимум
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#25
ну как сказать, если таз строится маишной выходного дня то и 30 000км будет вполне на пару лет с запасом ))))
 

maxymax

Пользователь
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
60
Лайки
0
#26
audio-terrorist написал(а):
ес ли бы они делались из одних материалов то и стоили бы одинаково ..ЕСЛИ ЧЕ))))
другое дело что запас прочности позволяет какое то время поездить на дизельной турбе...КАКОЕ-ТО время..недолгое совсем
я тут ссылочку в теме приводил про турбину с изменяемой геометрией на бензинку (порше)
там подробно было расписано насколько сложнее сделать НАДЕЖНУЮ турбину именно по причине большей горячности бензинок
Про изменяемую геометрию - у дизеля как то просто диапазон рабочий поменьше. Да и крыльчатка такая и рассчитана на плавный раскрут и работу. До 3000-4000 оборотов.
Задачи у дизельного двигателя другие, нежели у бензинового.
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#27
чет макси пропал :D , хочется послушать дальнейшее развитие событий, про спор поедит или не поедит :)
 

AlexPAVxxx

Пользователь
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
33
Лайки
0
#29
Так улитка то дизельная или бензиновая ? Чет в этом винегрете не пойму ничего :shock:
 

TurboNoob

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
245
Лайки
1
#31
дизельная, но ездит и на бензовыхтазах...как долго..хз