актуатор kinugawa (головная боль)

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
9
Адрес
Москва
#1
уже голову сломал, может кто сталкивался с данной проблемой.
итак, имеем турбину субовскую тд05 16г, на штатном актуаторе все работает адекватно, выходит на пик и до отсечки давит.
поменял на сборный актуатор кинугава, с пружиной на 0.8 бар... Начинает надувать с 3000об 0.3бара и плавно поднимает к отсечке до 0.8. Чувство что едешь на компрессоре ))

актуатор проверил, ничего не травит. Пробовал увеличить преднатяг на ноге... дошел до примерно 6мм, ничего не изменилось. Дальше не стал пробовать!

какие мысли???
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,306
Лайки
1
#2
Пружина слабая
Потому что просто на пружине без актуатора можно дуть хоть скока, более мощная пружины выводят на буст быстрее но наддув высокий, меньше пружина меньше наддув и позднее. диафрагма позволяет более мощную пружину при этом малый наддув иметь.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
3,896
Лайки
59
Адрес
Стерлитамак
#3
актуатор проверил, ничего не травит. Пробовал увеличить преднатяг на ноге... дошел до примерно 6мм, ничего не изменилось. Дальше не стал пробовать!

какие мысли???
Только что приобрел и поставил актуатор кинугаву - симптомы похожие - тоже написано что 0.8 бара но держит буст на 0.6ти. Родной актуатор ( турбина эво тме) имел пружину такой силы что руками шток вытащить не мог, на этом же актуаторе первые несколько миллиметров руками вытягиваю. НО у родного актуатора ход штока был 11мм а у кинугавы 20+ мм, т.е. если натяг сделать в 8 - 10мм то усилие прижима калитки будет на 0.2 - 0.3 бара выше при ходе калитки соизмеримой со стоковой. У меня при преднатяге в полотверстия как в стоке дует 0.6, а при преднатяге " в отверстие" минималка дует 0.7бара, так и оставил ибо мне больше не надо. Сравни ходы штоков и делай от обратного. Если нехочется возиться, то в проге там где управление соленоидом, увеличивайте дьюти, что позволит придерживать калитку в дофулбустовом режиме.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
9
Адрес
Москва
#4
maximalist, что значит "преднатяг в пол отверстия"?

С соленоидом тоже самое было, только пружина 0.3 стояла. в итоге снял его и вернул штатный актуатор.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
3,896
Лайки
59
Адрес
Стерлитамак
#5
Отверстие в регулируемом наконечнике актуатора и ось калитки(около 7ми мм) на которую этот наконечник одевается в стоке несовпадают на половину этого отверстия (около 4мм)и чтоб этот наконечник одеть шток нужно подтягивать на эти 4мм . Вот этот преднятяг и есть "в полотверстия". Когда преднатяг маленький калитка отжимается и газами и поршнем актуатора одновременно и газы мимо турбины через приоткрытую калитку смываются вместо того чтобы колесо крутить. Проверь компрессором актуатор на какое расстояние выходит шток при нужном давлении , отметь это расстояние и на это расстояние и делайте преднатяг, но с учетом того чтобы на рабочий ход калитки оставалось мм 7 - 9 , чтоб передувов небыло ибо если калитка небудет отжиматься на достаточное расстояние , при больших расходах ОГ , через турбину будет перетекать бОльшее количество газов что приведёт к дестабилизации режима наддува.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
3,896
Лайки
59
Адрес
Стерлитамак
#6
Скорее всего актуатор с большим поршнем под маленький буст , а пружина слабовата для того чтоб этот поршень удержать. Если диаметр поршня 55мм то при 0.8бара актуатор должен иметь натяг 18 - 19кг. А при поршне 45мм при тех же 0.8 бара натяг у актуатора должен быть уже всего 12 - 13 кг.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
9
Адрес
Москва
#7
На пик у тебя выходит моментом, или тоже медленно?
Как вариант конечно попробовать его еще натянуть. Калитка на горячке распилена, штатный актуатор передувал сильно. Шаром прошли, больше не передувает.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,634
Лайки
97
Адрес
Ульяновск
#8
Антон, лучшая замена встроенному актуатору - внешний гейт. Все это ****ево с актуаторами как правило заканчивается тем, что он все равно не работает так, как ты хочешь.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
9
Адрес
Москва
#9
Tech, это понятно, но сейчас лезть все переделывать под внешний гейт не хотелось бы.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
3,896
Лайки
59
Адрес
Стерлитамак
#10
На пик у тебя выходит моментом, или тоже медленно?
Как вариант конечно попробовать его еще натянуть. Калитка на горячке распилена, штатный актуатор передувал сильно. Шаром прошли, больше не передувает.
У меня твин поэтому спул плавный даже если калитку привязать, т.е выход с рабочим актуатором на буст плавный , к заданным оборотам набирает нужный давляк и держит до отсечки, без роста давления . Или натягивать или менять пружину на вдвое жощще - распиленная калитка и большой актуатор попросит этого. Какого цвета пружина?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
9
Адрес
Москва
#11
пружинка зеленая. Проблема именно в том что она медленно на буст выходит, а нужен пик на 3000 и до отсечки
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
18
#13
уже голову сломал, может кто сталкивался с данной проблемой.
итак, имеем турбину субовскую тд05 16г, на штатном актуаторе все работает адекватно, выходит на пик и до отсечки давит.
поменял на сборный актуатор кинугава, с пружиной на 0.8 бар... Начинает надувать с 3000об 0.3бара и плавно поднимает к отсечке до 0.8. Чувство что едешь на компрессоре ))

актуатор проверил, ничего не травит. Пробовал увеличить преднатяг на ноге... дошел до примерно 6мм, ничего не изменилось. Дальше не стал пробовать!

какие мысли???
не совсем в тему конечно)
но с передувом ощущения реально прикольные, у меня на вф22 со штатным актюатором так было на номинале, ездить очень приятно было)
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
9
Адрес
Москва
#14
maximalist, это они преднатяг указывают?
если да то у меня он уже около 6мм )) А воз и ныне там
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
18
#15
Сколько ход штока кинугавы? Медленно потому, что калитку отжимает.
а как она на малых оборотах и малом бусте отжимается и чем? пружины же давит постоянно клапан к седлу... это когда начинаешь поддувать в камеру, тогда мембрана воздействует на пружину, ослабляя ее... если шланг с актюатора снять, никто же калитку отжимать не будет и турбос на всю катушку дует...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
3,896
Лайки
59
Адрес
Стерлитамак
#16
а как она на малых оборотах и малом бусте отжимается и чем? пружины же давит постоянно клапан к седлу... это когда начинаешь поддувать в камеру, тогда мембрана воздействует на пружину, ослабляя ее... если шланг с актюатора снять, никто же калитку отжимать не будет и турбос на всю катушку дует...
Отчасти верно , но давление в горячке так же отжимает калитку, поэтому пружина в актуаторе должна удерживать и поршень с мембраной плюс давление газов на калитку - попробуй просто на калитку одень пружинку вместо актуатора, килограмм 8 и турбос будет раздуваться чуть не до самой отсечки. Я сам с пружинкой ездил и именно так и было пока актуатор новый не приехал. И чтоб актуатор держал не 0,6 а 0.7 бара лишь немного дотянул регулировочный шток. В целом простота настройки актуатора Кинугава и его работа мне понравилась
https://turbobazar.ru/showpost.php?p=791020&postcount=673
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
18
#17
я пробовал пружину одевать когда турбос не додувал, на тд04л так было, не дула более 1,2... пружины не хватало и калитка открывалась газами....


я одел пружину и прижал сильнее калитку к седлу, при этом на номинале турбина дула как и раньше, ничего совершенно не изменилось, кроме того что в пике теперь турбина стала дуть 1,6бара...


не понятно из-за чего она должна была стать раздуваться раньше?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
3,896
Лайки
59
Адрес
Стерлитамак
#18
не понятно из-за чего она должна была стать раздуваться раньше?
Т.е. сток пружины или её натяга нехвалало удержать калитку от открытия, правильно же? И присрал ты ещё одну пружинку и ОГ на калитку давить перестали:grin: ну нет же )))

Одно дело когда пружины в актуаторе хватает на расчетное стоковое усилие прижатия, как в твоем случае, а другое дело ( Антона случай) когда усилия изначально нехватает, по причине недотянутого гейта либо слабости пружины, при этом и отжимает калитку прям сразу как только импульсы выхлопные появляются( давление импульсов реально очень высокое) и чем слабее натяг и выше даление в горячке, тем раньше и сильнее отжимает. Да нарисуй кружок да посчитай его площадь переведи в килограммы на квадратный сантиметр и получишь наглядные цифры в килограммах сколько нужно пружине усилия чтоб просто удержать калитку от открывания.