- Регистрация
- 04.12.2010
- Сообщения
- 1,888
- Лайки
- 2
Хочу поделиться впечатлениями от покупки ГБЦ у Brutto32, якобы подготовки Стольникова (о чём подтвердил в телефонном режиме прошлый владелец bladerunner), конфиг КЛАПАН 32*29, 10.7 валы и опель пружинки. Покупка продажа и доставка прошли без замечаний как и беглый осмотр в коробке, о чём отписал в теме. После того как я нашёл время, и добрался до сервиса для дальнейшего осмотра, я убедился в том, что описанию соответствует лишь то, что в гбц опель пружинки, валы стольника, и клапана 32*29 и она в принципе не может эксплуатироваться. Ниже перечислю почему и моменты не соответствующие описанию по порядку:
1. После демонтажа валов, в глаза бросились следы в местах ометания от контакта кулачка вала с гбц, вытаскиваю гидрики и кладу валы - они цепляются за гбц...
2. Снимаю гидрики, на выпуске удивляюсь подпятникам о которых не было ни слова, мало того, один со следам какого то трэша, также на одном гидрике не здоровый износ.
3. В одной из тарелок просели сухари, не беда подумал я. она же сток. но позже понял что это всё же беда.
4. Кидаю скалку, проверяю зазор до смыкания при подъёме вала 10.7мм. Впускные в от 2.2мм до 2.7мм норм. Выпуск от 1мм до 1.7мм, то есть это смыкание.
5. Перевернув ГБЦ и осмотрев её детально, прозрел, все 8 выпускных клапанов разные!!! они побывали у пьяного ученика токаря!!!!!
6. Камеры сгорания всех 4х цилиндров также постигла учесть побывать в кривых руках...
Иными словами эта гбц не могла ездить, и я тем более не буду ставить в таком виде её на мотор... На предложение продавцу о компенсации хотябы за выпускные клапана, так как их можно только выкинуть, получил ответ о том, что о манибэке договора не было.
Мне не приятен тот факт, что люди продают гавнище, а рассказывают о продаже конфет.
фото прилагаю, извиняюсь за качество, нет возможности часто ездить в гараж, сфоткал на тел.
1. После демонтажа валов, в глаза бросились следы в местах ометания от контакта кулачка вала с гбц, вытаскиваю гидрики и кладу валы - они цепляются за гбц...
2. Снимаю гидрики, на выпуске удивляюсь подпятникам о которых не было ни слова, мало того, один со следам какого то трэша, также на одном гидрике не здоровый износ.
3. В одной из тарелок просели сухари, не беда подумал я. она же сток. но позже понял что это всё же беда.
4. Кидаю скалку, проверяю зазор до смыкания при подъёме вала 10.7мм. Впускные в от 2.2мм до 2.7мм норм. Выпуск от 1мм до 1.7мм, то есть это смыкание.
5. Перевернув ГБЦ и осмотрев её детально, прозрел, все 8 выпускных клапанов разные!!! они побывали у пьяного ученика токаря!!!!!
6. Камеры сгорания всех 4х цилиндров также постигла учесть побывать в кривых руках...
Иными словами эта гбц не могла ездить, и я тем более не буду ставить в таком виде её на мотор... На предложение продавцу о компенсации хотябы за выпускные клапана, так как их можно только выкинуть, получил ответ о том, что о манибэке договора не было.
Мне не приятен тот факт, что люди продают гавнище, а рассказывают о продаже конфет.
фото прилагаю, извиняюсь за качество, нет возможности часто ездить в гараж, сфоткал на тел.
Вложения
-
50.7 KB Просмотры: 2
-
52.4 KB Просмотры: 2
-
62.2 KB Просмотры: 2
-
67.8 KB Просмотры: 2