Теория и практика кпд двс

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#41
aleksii888, наполнение указано в мг/цикл для одного цилиндра.Один цикл четырехтактного ДВС = 2 оборота коленвала,например:

имеем 450мг/цикл при 6000об/мин =
450х4(цилиндра)х3000(рабочих циклов) = 5400 000 мг при 6тыс. об/мин 5 400 000мг = 5,4кг/мин х 60 = 324 кг/ч

как-то так :neutral:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#42
Слошил,резонансов несколько.первый,на который настроен впускной трубопровод, самый сильный.Макс я прав?

ладно слушай сюда.
впускной трубопровод на турбо настраивают только из расчетов нормальной работы на холостых. редко на обороты спула турбы. в редких случаях одно другому не мешает.

т.е. добротность и длинна подбираются чтоб не было провалов наполнения на хх и рядом. иначе не сможешь ездить на машине

При этом голова тут вообще не при делах - в комплексе работают только валы впуск и выпуск.

по факту вообще никто этим вообще не занимается - присирают че попало длинной какой уместится. так что слово "настроенный" забудь
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#44
и много ты в этом вашем драге турбов на ресиверах видал?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#45
0_0 Макси,можно с этого момента чуть подробнее?Дрочеля накрытые банкой это уже не рес?

Насчет ГБЦ на ХХ и около него не согласен,на пиленой VE упадет заметно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#46
1) дросселя накрытые банкой - не рейс.
2) людям которые сурьезно считают, что дросселя накрытые банкой являются кем то посчитанными и куда то настроенными могу только вилку для ушной лапши предложить.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#47
1) дросселя накрытые банкой - не рейс.
2) людям которые сурьезно считают, что дросселя накрытые банкой являются кем то посчитанными и куда то настроенными могу только вилку для ушной лапши предложить.
Чехов на рессе.
посчитаный:roll:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#51
да не по каким критериям!

были дудки хорошие - к ним приварили трубы и закрыли тонким кожухом.

Вы че серьъезно думаете что в таких ресиверах есть умнина? ;)

да просчитать рес тут способно от силы человек пять!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#54
:roll:я не говорил что где-то там что-то посчитано!Дрочеля накрытые банкой в режиме "тапка в пол" являются тем же самым ресивером только теперь еще и оси заслонки создают завихрения.Или каким-то чудным образом банка станет безразмерной?Низы лучше,да,скорость потока выше чем на одной большой заслонке...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#55
Да не имеет размер этой банки никакого значения!
давления уже не те и расход постоянный - за счет инерции колес.
Нет там никаких волновых явлений! одни следы....
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#56
Такой вопрос.Макс,а какую максимальную динамическую степень сжатия выдержит ниво поршень,при использовании 98 бенза???
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#57
В какой книге по теории ДВС желательно иностранного автора я могу увидеть определение "динамической степени сжатия" и главное на кой пес оно там необходимо? (т.е. где оно используется далее?)

Самый мощный турботаз в истории - пока на нивопоршнях и 35 гаррете. так что выдерживает 650hp
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#58
Затрудняюсь ответить,но дин.с.сж-это отношение фактически
попавшего в цилиндр объёма
ТВС к объёму камеры сгорания.Или решает t в конце такта сжатия???
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#59
Решает годный крепкий поршень и правильная настройка.
Остальное курево.
степень сжатия под каждое топливо должна быть своя.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#60
Затрудняюсь ответить,но дин.с.сж-это отношение фактически
попавшего в цилиндр объёма
ТВС к объёму камеры сгорания.Или решает t в конце такта сжатия???
Только что погуглил, и нашел этот термин ТОЛЬКО на форумах, причем везде копи-паст слово в слово. Забавно, правда? Ни в одной книге, ни в Википедии.