Подскажите про сцепление !!!

turbofreak

Новичок
Регистрация
05.03.2016
Сообщения
24
Лайки
0
#1
Всем привет! Ребята подскажите, какое сцепление будет выдерживать турбу td04l , примерно 200 лошадей получилось. Хотелось бы чтоб педаль помягче была. Сейчас корзина двух лепестковая стоит, держит но педаль очень тугая.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#3
Вилку удленили на 5 см , но все равно тугое.
Насколько тугое-то? Если как на классике,то это нормально. Привыкай. Быстро привыкнешь и забудешь. Трос сцепы только вози с собой-раз в год рвется
 

turbofreak

Новичок
Регистрация
05.03.2016
Сообщения
24
Лайки
0
#5
Насколько тугое-то? Если как на классике,то это нормально. Привыкай. Быстро привыкнешь и забудешь. Трос сцепы только вози с собой-раз в год рвется
На класике сказка по сравнению с моим!
 

alek

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
411
Лайки
0
#9
Привет.Устанавливаешь акцент диск HD-95,LUK приора корзина,выжимной подшипник старого образца смазанный хорошей смазкой и будет у твоей ноги праздник.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#10
А может знает кто, почему может сцепление временами вести. За две недели три раза уже такое было. Проедешь по трассе минут 20 - начинает вести, скорости не включаются, грохочет при отпущенной педали то-ли коробка, то-ли выжимной. Педель выжимаешь - тихо. Через какое-то время перестаёт и сцепу ести и грохотать на ХХ. Это лепестки на пружине косо встают? Песта?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#13
Так а чего оно на трассе греется то? Я ж им не пользуюсь в это время... Не похоже...
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#15
А может знает кто, почему может сцепление временами вести. За две недели три раза уже такое было. Проедешь по трассе минут 20 - начинает вести, скорости не включаются, грохочет при отпущенной педали то-ли коробка, то-ли выжимной. Педель выжимаешь - тихо. Через какое-то время перестаёт и сцепу ести и грохотать на ХХ. Это лепестки на пружине косо встают? Песта?
Ну пудово не выжимной, хотя для уверенности вилку на рабочем моторе оттяни к стартеру и сразу будет ясно.
На турботазу такая же байда, разве что не ведёт. Коробку разобрал-никакого криминала, сцепу снял-визуально всё ок, единственное смутило что первичный вал(для центровки ведомого диска) уж больно легко крутился вправо-влево, проверил на первом попавшемся диске- пару миллиметров.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#16
UFO61, смотри в первую очередь осевой люфт: коленвала, первички
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#17
Мдя, симптомы-то не очень...Мне щас тока люфтов в первичке не хватало. Я этот долбаный таз так никогда не соберу. Одно делаешь - другое уже по кругу ломается...Круговорот поломок таза сцук
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#18
Мдя, симптомы-то не очень...Мне щас тока люфтов в первичке не хватало. Я этот долбаный таз так никогда не соберу. Одно делаешь - другое уже по кругу ломается...Круговорот поломок таза сцук
В нашем случае рас*****асило маховик(треснул по кругу вокруг болтов).
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#20
Одно делаешь - другое уже по кругу ломается..
Я в этом сезоне вкруг почти все датчики поменял (дпкв, дф, рхх), помирали один за другим, два раза ГБЦ снимали (продуло прокладку и треснул корпус в районе свечей на каждом горшке). Также поменял в/в провода, модуль зажигания! Я сам удивляюсь, как я не сжег этот таз!!
Надо иметь крепкое терпение. Про качество запчастей даже не хочется говорить...