В 98 году на рядной БМВшной головке отечественным "качественным" тосолом голову прогрызло , ОЖ в камеру сгорания пошла. Холодная сварка, шлифовка, сам проездил год, продал, "люди ездили-хвалили". Развал был такой, что аргона даже на заводе не было. Не было вообще ничего. Ни разборок, ни вменяемых цен. Распредвал стоил в магазе 15000, сама машина 16000. На нее же - стопорные кольца на валах, где коромысла стояли - из пружинного эспандера нарезаны. Родные после однократного снятия в утиль ушли, не фиксировали. В рулевой рейке самодельные фторопластовые втулки, родные были так разбиты, что все стучало. Синхронизаторы в КПП - наплавляли бронзу на усики и обтачивали. Немцы бы увидели все это, сознание потеряли.